Лучшая на свете тушь – по мнению редакторов «Нового очага»
Один из бонусов работы в глянце — возможность тестировать новинки косметики от бюджетных до люксовых марок. Как правило, в один прекрасный день ты находишь ее — свою идеальную тушь. И тебя больше не волнует ни ее цена, ни ее бренд. Что же выбирают для себя наши редакторы, которые попробовали почти все туши на рынке? Делимся результатами честного опроса.
Dimensions de Chanel Mascara, Chanel, 2800 руб
Наталья Родикова, главный редактор: «У Dimensions de Chanel Mascara классическая щеточка, которая аккуратно подкрашивает и создает максимально натуральный мейк без кукольного эффекта. Но самое главное достоинство (как и у всех тушей от Chanel) — не жидкая текстура. Не приходится ждать пару недель, пока новая тушь подсохнет и станет удобной для нанесения».
Artistic Volume Mascara Cabaret, Vivienne Sabo, 327 руб
По статистике бренда, сегодня в России продается 20 тушей Cabaret в минуту. Именно Cabaret выбирает наш редактор Анастасия Никифорова, а также Ксения Собчак и Наталья Водянова.
Анастасия Никифорова: «Что же в ней такого особенного? Она чудесным образом подкручивает ресницы с первого нанесения, не осыпается, легко смывается и стоит не дороже гранд латте из ближайшей кофейни. Самая обычная и классная тушь на каждый день. Хотя, если ее накрасить в два слоя, можно получить красивый драматичный эффект для вечернего макияжа».
Объем нон-стоп, Гурмандиз, 248 руб
За тушь российского бренда Гурмандиз проголосовали сразу два редактора: Алла Резяпова и Юлия Лукьянова. Бренд Гурмандиз принадлежит компании EVA, основатели последнего решили сделать доступную и качественную косметику, которую смогут покупать абсолютно все.
Алла Резяпова: «Недорогая и зеленая! Вообще, у нее целых пять оттенков: синий, зеленый, коричневый, черный и фиолетовый. Я люблю яркий мейкап, а за такую цену можно купить все расцветки не переживать, если высохнет. И, как оказалось, красит не хуже, чем собратья из люксовых марок».
Юлия Лукьянова: «Первая встреча с Гурмандиз произошла в Останкино во время подготовки к съемкам. Звездный стилист накрасила меня этой тушью и шокировала не только эффектом, но и ценой - 248 рублей! Как оказалось, в эту тушь влюблены все телеведущие и их объемные и подкрученные ресницы, которые мы видим на экранах, — заслуга этой бюджетной туши».
High Impact Mascara, Clinique, 999 руб
Александра Андрианова, smm-менеджер : «Я все время пробую что-то новое, но самой любимой остается классическая High Impact от Clinique. Мне нравится естественный эффект, который она дает, несмотря на насыщенный чёрный цвет. Еще нравится, что она не раздражает глаза, а они у меня чувствительные. У нее обычная классическая ворсистая щеточка (не люблю силиконовые) подходящего размера — не маленькая и не гигантская».
Power Stay, Avon, 469 руб
Каролина Бора, новостной редактор: «Водостойкая тушь, которая оправдала все надежды этим летом. Ложилась на ресницы ровно и образовывала тонкую пленку. Правда, смывать ее потом было проблематично, приходилось повозиться с мицеллярной водой или молочком для снятия водостойкого макияжа. Но зато она выдерживала морскую и пресную воду, не растекалась и никакого эффекта панды. Кажется, мы переживем вместе и зимние снегопады — не готова отказываться от нее. Тем более, она отлично разделяет ресницы и придает им красивый изгиб».
Addict It-Lash, Dior , 999 руб
Лия Файзуллина, бьюти-редактор: «Я обожаю силиконовые кисточки, но не все, к ним у меня есть определенные требования: она не должна быть огромной, чтобы не задевать веко и щетинки не должны быть слишком колючими. Перебрав не один десяток тушей, я нашла идеальную для себя — Addict It-Lash от Dior. У нее достаточно эластичные щетинки, которые очень естественно прокрашивают ресницы и не колются, если я задеваю слизистую. Эффект тоже классный — глянцевый, ресницы блестят, словно на них нет туши. Особо не подкручивает, но мне это и не нужно — я за натуральность».