Be Dior. Be Pink: Бренд представил коллекцию помад Dior Addict Stellar Shine

По замыслу Питера Филипса, Креативного Директора по макияжу Dior, яркие, сияющие цвета помады должны стать новым манифестом женственности.
Be Dior. Be Pink: Бренд представил коллекцию помад Dior Addict Stellar Shine

Кристиан Диор считал розовый «цветом счастья и женственности». Он говорил, что «каждая женщина должна иметь одежду розового цвета в своем гардеробе».
Девиз гаммы помад Dior Addict Stella Shine – Be Dior. Be Pink, а сама она, по замыслу создателей, должна стать новым модным символом Дома Dior.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Питер Филипс, Креативный Директор по макияжу Dior, разработал палитру из 24-х оттенков, среди которых деликатные нюдовые, жгучие коралловые, соблазнительные красные и дерзкие сливовые.


Помады представлены в металлических футлярах, украшенных розовыми буквами Dior. Все они обладают эффектом сияния благодаря перламутровым микрочастицам, отражающим свет. Из 24 оттенков 16 глянцевых, 4 сверкающих и 4 зеркальных.
В центре палитры четыре главных оттенка: глубокий сливовый с легким мерцанием Diorcelestial, легендарный ягодно-розовый Lucky, обезоруживающий кораллово-розовый Diorcharm и яркий цвет фуксии Be Dior.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно инструментальным тестам, помада сохраняет цвет до 8 часов.
Входящие в состав формулы алоэ вера и масла увлажняют нежную кожу губ до суток, а натуральный пчелиный воск обеспечивает гладкость и защиту от внешних воздействий. Изюминка помады – ее приятный сладкий вкус и нежный аромат ванили.

Музой новой коллекции стала британская топ-модель и актриса Кара Делевинь. Она олицетворяет девушку Dior: живую и непосредственную. Презентация помад с размахом прошла в Шанхае.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Питер Филипс и Кара Делевинь
Питер Филипс и Кара Делевинь

Фото: пресс-служба Dior