5 легендарных помад, которые продаются до сих пор
Первая помада в виде стика появилась в 1870 году. Эме Герлен, сын основателя Guerlain, решил добавить в привычный бальзам для губ красный оттенок, отлил его в форме свечи и заключил в удобный, выкручивающийся флакончик. Ne m'Oubliez Pas («Не забывай меня») — такое название дал бренд новинке и произвел фурор. И если раньше губы красили только актрисы и куртизанки, после сенсации Guerlain миниатюрный стик появился в косметичках аристократок и простых работниц. Сегодня Ne m'Oubliez Pas уже нигде не купишь, но за всю историю появилось множество помад, которые тоже стали легендой.
Rouge Allure Incandescente #97, Chanel, 2500 руб.
В 1924 году Коко Шанель выпустила свою первую помаду ярко-красного оттенка. Женщины оценили рекламный слоган «Мужчины ненавидят нытиков! Если вам грустно, если вы страдаете от неразделенной любви – оденьтесь, накрасьте губы красной помадой и атакуйте!», который призывал не ждать внимания мужчин, а решительно действовать самим. Тогда это было актом смелости и громким заявлением о независимости. Сегодня легендарный оттенок продается под номером 97 в классической линейке Rouge Allure и остается самым популярным среди поклонниц Chanel.
Fire and Ice #720, Revlon, 320 руб.
68 лет назад Чарльз Ревсон , основатель компании, ввел новое бьюти-правило: «Цвет вашей помады должен совпадать со цветом ваших ногтей». Под эгидой нового тренда Revlon запустил в продажу легендарную коллекцию помад Super Lustrous, в которую входило несколько оттенков. Расчет был на то, что женщины, следуя введенному им правилу, будут скупать все. Но маэстро просчитался: оттенок Fire and Ice #720, удивительно адаптировался и подходил под любой цвет глаз, волос и оттенок кожи. Слухи об этом распространились по Парижу и француженки покупали именно 720-й оттенок. С тех пор помада немного поменяла текстуру и флакон, но и сегодня числится в бестселлерах марки под тем же самым названием.
L'Absolu Rouge Ruby Exquis #182, Lancôme, 3000 руб.
«182-ой ланком» стал символом эпохи 80-х. Его скупали звезды, заказывали жены влиятельных политиков, им красили моделей и рекламировали в каждом журнале на протяжении десяти лет. В 2010 году бренд прекратил массовую продажу легенды и выпускает Exquis #182 лимитированным тиражом для ценителей, которые скупают его в считанные дни. Такой ход сделал помаду почти недосягаемой, а оттого еще более желанной.
Russian Red, M.A.C, 1550 руб.
В 1990 году Мадонна лично попросила Анджело и Тоскана, основателей бренда M.A.C, создать яркую помаду, которая выдержит бурные выступления и перфоманс певицы во время ее мирового тура Blonde Ambition. Так появилась легенда Russian Red, вдохновленная Красной площадью и красотой русских женщин. Амбассадором новинки стала, конечно же, сама поп-дива. Вторую волну популярности помада поймала после выхода фильма «Дьявол носит Prada» — героиня Энн Хэтэуэй носит именно Russian Red. Сегодня легенда есть в каждом бутике M.A.C.
Millebaci №7, NoUBA, 1300 руб.
NoUBA была основана в 1978 году художницей, мастером визажа, Рози Арманини. Возможно, бренд так бы и остался незамеченным, если не получила крупный заказ на оттенок Millebaci №7 от авиакомпании Emirates. Фотографии красивых стюардесс с яркими губами облетели весь мир, а Emirates официально провозгласила Millebaci №7 помадой своих бортпроводниц. Буквально за пару дней итальянский бренд NoUBA обрел мировую популярность. Седьмой оттенок сметали с полок и делали предзаказы.
В России Millebaci №7 стал популярен благодаря визажисту Елене Крыгиной. Девушка поставила высший балл легендарной помаде и часто применяла ее в макияже звездных клиенток.
Читайте также: