10 ошибок, которые мы делаем, когда наносим макияж
Какие ошибки мы допускаем чаще всего, когда наносим макияж.
Не увлажняем кожу перед мейкапом
Вы удивитесь, но легкий увлажняющий крем способен даже заменить базу под макияж! Перед тем как начинать краситься, лицо нужно не припудривать (почему-то многие до сих пор уверены, что пудра — это первый шаг в создании мейкапа), а увлажнять.
Дайте крему впитаться 1−2 минуты, затем промокните салфеткой и приступайте к делу. На увлажнённой коже декоративная косметика держится лучше — это факт.
Забываем про бальзам для губ
Знаете, что нужно сделать в самом начале своего мейкапа? Правильно, нанести на губы бальзам! Пока мы будем возиться с тоном и красить глаза, губы успеют достаточно увлажниться и впитать его, а значит, и помада затем ляжет идеально.
Наносим тональный крем на всё лицо
Тональный крем — это не маска, которую нужно размазать по всему лицу (пусть даже профессиональной кистью). Это никогда не будет смотреться естественно. Поэтому перестаём себя «штукатурить», используем только лёгкий тональный крем и наносим его исключительно на проблемные участки — например, лоб, нос, область под глазами.
Неправильно используем консилер
Использование консилера — это целая наука, поэтому нужно её изучить, прежде чем начать замазывать синячки под глазами.
Во‑первых, чтобы корректор не скатывался в морщины, его нужно наносить тонким слоем кончиками пальца. Когда всё будет готово, подождём полминуты, дав средству подсохнуть, и промокнём его салфеткой — кожа отдаст излишки консилера, и он не будет заметен.
Во‑вторых, нес стоит забывать про область переносицы, поскольку именно там и затаилась главная опасность — синева есть не только под глазами, так что уделяем внимание и этой зоне.
Пытаемся выделить скулы румянами
Рассыпчатые румяна подходят только для того, чтобы выделить ими яблочки щек, и не нужно пытаться нарисовать впалые скулы с их помощью. Многие почему-то думают, что этот трюк вполне уместен, но не тут-то было.
Рассыпчатая основа не подходит для скульптурирования, а розовый пигмент во всю щёку вряд ли сделает нас красивее. Поэтому румяна наносим только на выступающие части щёк когда улыбаемся, а для скул подойдёт специальный контурирующий карандаш с коричневым подтоном — он-то и создаст желанный эффект тени.
Не используем базу под тени
А зря, ой как зря! Именно база под тени — это такой чудо-продукт, благодаря которому макияж глаз продержится весь день, даже если мы создали его при помощи самых бюджетных теней. Так что этот продукт точно должен поселиться в косметичке.
Не используем контурный карандаш для губ
Карандаш для губ не должен быть темнее самой помады — это мы уяснили, но вот беда — многие и вовсе перестали использовать карандаш. Как бы от греха подальше... А ведь именно он помогает помаде и даже блеску не растекаться, благодаря своей жирной основе.
Проблема решается очень просто — покупаем один (всего один!) карандаш бледного цвета, максимально сочетающийся с натуральным оттенком губ, и наносим его под любую помаду, даже красную. Идеальный контур обеспечен, ничего не растекается и не смазывается!
Наносим пудру на щеки
Пудра — это такой незаменимый, но одновременно сложный в эксплуатации продукт, который, как и тональное средство, не стоит наносить на всё лицо. Слегка припудриваем Т-зону, а вот на щеках она правда видна — особенно при дневном освещении смотрится так, словно на лице пушок.
Увлекаемся светлыми тенями
Светлые тени — опасная штука, они почти всегда делают глаза меньше, если не использовать более тёмный оттенок по ресничному контуру или подводку. А вот создавать повседневный макияж, просто заполняя светло-розовыми тенями подвижное веко, не стоит — глаза не будут смотреться выразительно.
Рисуем слишком графичные брови
Яркие широкие брови в моде, и это даже не обсуждается, но многие в погоне за такой красотой переходят разумную границу. Не надо подводить брови тёмным карандашом — это смотрится нелепо и очень странно. Лучше отдать предпочтение специальной туши для бровей или матовым коричневым теням — они имеют бархатистый эффект, что смотрится куда более естественно.