Как распознать плохого подрядчика: 5 признаков, что вас хотят облапошить
Что выдаёт плохого подрядчика?
Если организация демонстрирует фотографии чужих работ
Это значит, что сам подрядчик сомневается в качестве выполняемых им услуг, из-за чего прибегает к воровству чужих проектов или к показу картинок из интернета.
Проверить это можно легко: по качеству фото, ракурсам, а также воспользовавшись поиском по картинкам.
Отсутствие отзывов
Если на сайте или странице подрядной организации отсутствуют отзывы заказчиков или покупателей, то это может стать причиной подумать над тем, стоит ли вам с ней сотрудничать. Например: на странице вы наблюдаете весьма объёмное портфолио, но при этом ни один клиент не подумал над тем, чтобы оставить комментарий о работе фирмы. Согласитесь, это подозрительно.
Отсутствие сайта или страницы в социальной сети
Также может вызвать сомнения в том, следует ли обращаться к данной организации. Вполне возможно, что такой компании вообще не существует и это могут быть мошенники. Обязательно поинтересуйтесь ресурсами, где можно ознакомиться с портфолио поставщика или пообщаться с бывшими его клиентами.
Нежелание консультировать потенциального клиента
На каждый ваш вопрос сотрудники фирмы не могут дать четкого ответа и стараются обходить неудобные вопросы: по материалам, об их разновидности и технических характеристиках. В таком случае стоит задуматься, действительно ли в этой организации работают профессионалы и можно ли им доверять свои денежные средства.
Отсутствие цен, а также чётких сроков выполнения задач
Компания, у которой нет регулярного потока заказов, не даст вам четкого ответа на вопрос о стоимости проекта и также о сроках его реализации, ведь они просто этого не знают в связи с отсутствием должной квалификации.
Итак, когда мы узнали о том, как распознать плохого подрядчика, я могу выделить несколько пунктов, с помощью которых вы для себя точно поймете, что с подрядной организацией можно начинать сотрудничество:
С какими подрядчиками можно начинать работать?
Рекомендации друзей и знакомых
Если поставщика хвалят и активно рекомендуют ваши друзья и знакомые, либо вы увидели рекомендацию на странице дизайнера интерьера с примерами работ, вы можете к нему обратиться.
Прозрачность ценообразования
Фирма охотно отвечает на ваши вопросы, делится информацией и обозначает цены по выполненным ими заказам: ставим плюсик и можем подумать над привлечением к реализации нашего проекта.
Конкурентные преимущества
Поставщик рассказывает о том, чем он отличается от других, а также в чем его преимущества и по какой причине его стоит выбрать: это могут быть более короткие сроки выполнения работ без потери качества, а также выгодная цена и предложения о скидках или бонусах за сотрудничество..
Активное портфолио и большое количество выполненных заказов, положительные отзывы
Это свидетельствует о постоянном потоке клиентов и о работе сарафанного радио, ведь чаще всего заказчики и покупатели приходят по рекомендации.