Российский производитель мясных кормов для домашних животных провел пресс-тур на производство
Российский производитель мясных кормов для домашних животных супер-премиум класса качества Holistic AlphaPet® впервые пригласил журналистов в пресс-тур на производство, который прошел 9 декабря.
Впервые за 8 месяцев работы завод открыл свои двери для журналистов. Бренд работает под эгидой Научно-производственного Центра Кормовых Технологий (ООО «НПЦКТ») – производственного и исследовательского центра отечественных производителей кормов. Завод «НПЦКТ» производит корма на уникальном для России высокотехнологичном заводе, в строительство которого было вложено более 3 млрд рублей.
Строительство производственного комплекса по выпуску влажных и сухих кормов началось в Дмитровском городском округе Подмосковья еще в 2018 году. Для реализации проекта потребовалось почти три года и огромные инвестиции: в стройку, оборудование и передовые технологии.
Линия по производству сухих кормов была построена в конце 2021 года. Затем, в течение нескольких месяцев, настраивались производственные линии и налаживалось оборудование. Первая партия кормов вышла с упаковочного конвейера в апреле 2022 года.
Сегодняшняя мощность по изготовлению сухих кормов – 25 тысяч тонн в год, а влажных – 13 тысяч тонн. Производственный комплекс может похвастаться двухшнековым экструдером швейцарского производства от компании Buhler, машин такого уровня в России – единицы. Всё оборудование на заводской линии подбиралось с целью выпускать продукты по самым сложным рецептурам с использованием максимального количества свежего мяса и натуральных ингредиентов.
Участники пресс-тура посетили не только производство, но и исследовательский центр, в котором занимаются изучением и тестированием потребительских и вкусовых свойств выпускаемой продукции. Также на базе центра, в приближенных к домашним условиям, содержится 28 собак и 41 кошка. Они первыми дегустируют продукцию, которая производится на «НПЦКТ» и помогают выносить вердикт: выпускаем ли питание в продажу или уходим на доработку рецепта.
В рамках пресс-тура также состоялась конференция для журналистов, на которой участники смогли пообщаться с руководством компании и узнать не только об итогах работы компании на декабрь, но и планах на следующий год.
«Компания вышла на рынок в апреле 2022 года, уже за первые 8 месяцев продаж перевыполнила план по выручке на 53%. На декабрь 2022 года бренд представлен более чем в 2350 торговых точек по всей территории России. А совсем недавно компания вышла на рынок СНГ, экспортируя продукцию в Республику Беларусь и Казахстан», – прокомментировала итоги года Ирина Заболотская, директор по развитию компании.