Перезагрузка сети мультибрендовых магазинов посуды и товаров для кухни
Имея 15-летний опыт, основанный на глубокой экспертизе в товарах для кухни и дома, компания приняла решение о необходимости развития и обновления бренда в соответствии с актуальными тенденциями мирового рынка и трендами в интерьере дома.
Сегодня компания по праву может назвать себя гастрономическим энтузиастом и экспертом на рынке товаров для кухни и дома и заслужила доверие покупателей.
Клиенты бренда могут полностью отдаться творческому вдохновению от приготовления блюд, так как уверены, что используют лучшие и проверенные экспертами товары.
WILLIAMS OLIVER продолжает вдохновлять людей на кулинарные эксперименты и гастрономические открытия, способствовать тому, чтобы процесс приготовления блюд дома был легким и приносил радость и удовольствие на каждом этапе. Одним из ключевых моментов новой миссии является стремление помочь покупателям сохранить энергию для общения с близкими людьми и получить наслаждение вкусной едой за красиво организованным столом.
Новый логотип и цветовое решение
Новый логотип отражает дуализм, заложенный в позиционировании — бренд-«энтузиаст» и бренд-«эксперт».
Ключевой фирменный цвет – «огненный». Он символизирует домашнее тепло и очаг – сердце кухни и дома. Отражает страсть энтузиазма, с которым команда компании подходит к работе, и вписывается в концепцию современного фирменного стиля.
Новый концепт магазинов
Дизайн-концепт магазина также меняется с учетом мировых трендов архитектуры, современных интерьеров и товаров для кухни и дома. Стиль магазина, освещение, торговое оборудование выдержано в лаконичном, светлом, технологичном стиле современной кухни на смену прошлым тенденциям традиционного европейского стиля.