Новая концепция «Естественно»: как бренды заботятся об окружающей среде
Развитие ресурсосберегающих технологий – это естественно. Компании, которые дорожат своей репутацией, ответственно подходят к соблюдению стандартов экологической безопасности. Один из лидеров в этом направлении – международный холдинг Roca Group. Рациональное использование ресурсов на протяжении многих лет остается для компании одним из важнейших приоритетов. Российский бренд AQUATON, входящий в состав холдинга, разделяет его ценности и делает все возможное для защиты природы, ведь это – совершенно естественно для сознательных производителей. Неслучайно в 2021 году бренд представил новую концепцию под названием «Естественно».
Следование принципам устойчивого развития – это естественно. Компания AQUATON производит мебель для ванных комнат и раковины из литьевого мрамора с использованием технологий, которые значительно снижают негативное воздействие на окружающую среду. Так, специальные установки дожига растворителей позволяют сократить выбросы летучих органических веществ на 98%. Кроме того, AQUATON сотрудничает только с проверенными поставщиками сырья из возобновляемых природных источников – все подрядчики и партнеры заботятся об экологии, что подтверждается сертификатом FSC. Привлекая к сотрудничеству единомышленников, AQUATON открыто заявляет о своей позиции и формирует осознанный подход к защите природы.
Экологичный дизайн – это естественно. Продукция AQUATON безопасна и практична, потому что при ее изготовлении используются экологически чистые и надежные материалы. Качество эмалей подтверждается санитарно-эпидемиологическими заключениями, панели из влагостойкой ДСП не выделяют вредных испарений, а лакокрасочные покрытия обеспечивают защиту от размножения бактерий благодаря входящим в состав ионам серебра. Природа не только позволяет обеспечить производство всем необходимым, но и вдохновляет дизайнеров, разрабатывающих предметы AQUATON: чистые линии, древесные текстуры и натуральные цвета помогают интерьеру ванной комнаты смотреться гармонично и сбалансированно.
Разработка программ, компенсирующих ущерб природе – это естественно. Такие программы позволяют популяризовать заботу об окружающей среде и сделать ее частью жизни множества людей. В мае AQUATON провел акцию по посадке саженцев деревьев: так бренд поддерживает концепцию «Естественно» и привлекает внимание к проблеме восстановления природных ресурсов. Принять участие в акции смогли дистрибьюторы и партнеры компании в регионах, представители СМИ и активисты, которым не безразлично будущее планеты.
По материалам пресс-службы