Как в праздники «наездить» на смартфон?
Последняя декада декабря – время самой активной подготовки к Новому году. Растет частотность поездок на одного пользователя, а их среднее время увеличивается до 50-60 минут. При этом привычный городской транспортный паттерн будних дней: утром в центр, вечером из центра – меняется. Пользователи и до работы, и после спешат в наиболее популярные торговые центры и пункты выдачи заказов, салоны красоты, кафе и рестораны, а сами маршруты поездок начинают состоять из двух и более точек с переводом автомобилей в режим ожидания для быстрого и комфортного перемещения в следующие точки. Среди аудитории пользователей также наблюдаются перемены: женская аудитория каршеринга в этот период увеличивается более чем на 15%, кроме того, активно совершать поездки начинают пользователи 40+, при том, что традиционно основное ядро составляют водители 27-35 лет.
Январские каникулы характеризуются увеличением среднего километража за одну поездку и как следствие ее длительности. В маршрутах ярким трендом становятся не внутригородские поездки, а поездки за город и даже междугородние поездки, пользователи отправляются в парки, загородные отели и пансионаты, популярные места зимнего активного отдыха. Кроме роста километража и времени в дороге во время январских праздников растут и суточные аренды.
На основе собранных данных «Делимобиль» запускает с 22 декабря по 14 января самую масштабную омниканальную акцию – во всех автомобилях сервиса появятся специальные раскладки, ведущие на сайт с условиями и правилами. Кампания также будет поддержана digital-инструментами. При этом все задания акции полностью совпадают с существующими пользовательскими трендами в каршеринге, разделенными на три этапа. Победители станут обладателями смартфонов Apple iPhone 13 на 128 ГБ, а еще одному призеру будет передан автомобиль сервиса Делимобиль сроком на две недели. Для участия в акции необходимо пройти регистрацию.
«Делимобиль» является лидером по численности автопарка, городам присутствия, а также по доле рынка в столице – сейчас сервис выбирают более 44% пользователей каршеринга в Москве. С последним пополнением количества автомобилей, до 20.000, «Делимобиль» стал компанией с самым многочисленным автопарком в России.
По материалам пресс-службы