Хоумстейджинг: в чем его суть и зачем он нужен при продаже квартиры

Всего несколько простых приемов позволят с большей выгодой продать недвижимость.
Хоумстейджинг: в чем его суть и зачем он нужен при продаже квартиры
Фото: freepik.com/author/freepik

Термин хоумстейджинг состоит из двух английских слов — home («дом») и производного от stage («сцена», «постановка»). Многие ошибочно полагают, что это просто создание красивой обстановки для привлекательных фото объекта. На самом же деле это целая наука, которая помогает преподнести квартиру в максимально выгодном свете и разработать стратегию ее продажи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основательница хоумстейджинга — дизайнер интерьеров Барб Шварц из США. Как-то друг предложил ей попробовать себя в роли агента по продаже недвижимости, но за год ей так и не удалось заключить хотя бы одну сделку. Тогда в 1972 году ей и пришла в голову мысль обезличивать пространство, удалив все лишние вещи, чтобы покупателям было легче представить себя в нем. После этого дела у Барб пошли в гору, а в 1985 году хоумстейджинг стал трендом.

Эксперты отмечают, что перед тем, как выставить недвижимость на продажу, в ее «апгрейд» нужно вложить 1% от ее цены. Однако овчинка стоит выделки — это не только ускорит продажу, но позволит выручить за квартиру на 5-20% больше. При подготовке квартиры следует убрать все вещи, которые отражали бы вкусы ее владельцев. Это нужно для того, чтобы потенциальный покупатель сразу же мог представить себя в этом пространстве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Чтобы квартиру быстрее купили, нужно убрать весь визуальный шум
Чтобы квартиру быстрее купили, нужно убрать весь визуальный шум
Фото: freepik.com/author/freepik

Важно также вылизать квартиру до блеска — все должно сиять чистотой, личные вещи, одежда, обувь и прочий визуальный «мусор» должны быть спрятаны в шкафы. Это добавит помещению воздуха и простора, и квартира будет смотреться в глазах потенциальных покупателей гораздо привлекательнее. Также не забудьте проверить, чтобы выключатели, лампочки и прочие мелочи исправно работали, чтобы не смазать впечатление.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Интерьер в естественной цветовой гамме продается лучше
Интерьер в естественной цветовой гамме продается лучше
Фото: freepik.com/author/freepik

Как бы вы не любили яркие акценты в интерьере — оформленное в нейтральных и естественных тонах жилище имеет больше шансов на продажу. Мягкий текстиль, живые растения, лаконичный декор — вот на что следует сделать ставку, так как в конечном результате пространство должно выглядеть не ярко, а уютно. И обратите внимание на освещение — включенные бра или торшеры помогут создать теплую атмосферу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Последний этап хоумстейджинга — фотосессия, где главной моделью выступит интерьер. Заправьте кровать, сделайте красивую сервировку стола, украсьте дом необычной вазой, но не переборщите с деталями — все должно выглядеть лаконично. Съемку лучше делать днем при естественном свете и c различных ракурсов.

А вы слышали о хоумстейджинге?
Да
Нет
При съемке квартиры позаботьтесь, чтобы интерьер выглядел уютно
При съемке квартиры позаботьтесь, чтобы интерьер выглядел уютно
Фото: freepik.com/author/freepik