Жизнь: стоп-кадр
Термин mockumentary, или по-русски «мокьюментари», появился в США и обозначает некий сплав документалистики и художественного кино, псевдодокументалистику, с помощью которой достраивается художественный образ реальности.
Работы серии Дениса Русакова как документальное кино, рассказанное художником. Каждая работа проекта «Мокьюментари» как стоп-кадр из кино под названием «жизнь», за которым стоит целая история, иногда с открытым финалом, как в советском кино.
Сибиряк Денис Русаков пропускает повседневность через призму магического реализма и свой метод поясняет так: «Я стараюсь передать дух времени, места, каждодневное чудо окружающего мира, романтику повседневных ситуаций. Реализм у каждого свой, как и реальность. Сколько фамилий, столько реализмов. Картина, как кадр из фильма. На ней самой может ничего особенного и нет, ничего не происходит, но одно мгновение, которое почему-то тебе интересно, цепляет, наполняет чувствами и ощущениями. За кадром остается до и после история, жизнь».
Применяя техники акрил и масло в серии работ «Mockumentary/Мокьюментари» художник действует интуитивно, основываясь на своих ощущениях, передавая атмосферу и визуальную эстетику момента.
Работы Дениса Русакова находят отклик у зрителей разных стран мира, благодаря общечеловеческим ценностям, отраженным в них. Художник надеется своим творчеством лишний раз напомнить зрителям что «жизнь – интересная штука».
Выставка открыта с Галерея Totibadze в ЦСИ «Винзавод» с 28 мая до 7 июля.
Адрес: 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 строение 6, Москва,