Новый Каталог ИКЕА разбудит любовь в Парке Горького

Каждый год в конце августа компания ИКЕА традиционно представляет свой новый Каталог. В этом году его главной темой стала... любовь! И речь идет не только о любви к дому, но и о любви в доме.
Теги:
Новый Каталог ИКЕА разбудит любовь в Парке Горького
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С 29 по 31 августа на набережной Парка будет построена инсталляция ИКЕА. Для посетителей откроется шесть тематических площадок, посвященных спальне. В них гости смогут оценить новые идеи со страниц Каталога 2015 и вдохновиться дизайнерскими решениями для своей спальни.

Организаторы праздника обещают погрузить посетителей в атмосферу тепла, нежности и любви. Для получения особого эмоционального заряда гости будут приглашены в интерактивную «Комнату пробуждения любви», где они пройдут символический путь любви, смогут сделать самые главные признания и узнать сокровенные тайны родного человека, выразить нежные чувства к своим близким.

Кроме того, на мероприятии у всех желающих будет возможность поучаствовать в ставшем уже традиционным проекте «Стань лицом с обложки!» и сфотографироваться на обложке нового Каталога ИКЕА, чтобы в дальнейшем получить персональный Каталог в магазине ИКЕА.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перед запуском каталога компания ИКЕА провела масштабное интересное исследование, которое показало, что 83 % жителей России считают спальню главным местом для отдыха и восстановления сил. Читайте больше о том, как (и с кем) обычно спят россияне, здесь.

Как сделать так, чтобы атмосфера в доме помогала проявлять чувства к близким? Что изменить в интерьере, чтобы дом стал не просто удобным и красивым, но и родным? Как наполнить его теплом и нежностью? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в новом Каталоге ИКЕА, в центре внимания которого — идеи для обустройства спален.

«При обустройстве спальни большинство людей в первую очередь думает о практичности, а не о комфорте. Мы в ИКЕА хотим помочь нашим потребителям не только найти решения по улучшению пространства, но и создать атмосферу тепла и нежности в доме. И новый Каталог приходит на помощь. Ведь гармония в жизни начинается с гармонии в доме», — считает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Следите за новостями на сайте www.IKEA.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях vk.com/IKEA, www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, twitter.com/IKEA_ru.