Детские экскурсии с мастер-классами по выставке «Сальвадор Дали и медиа»

«Сюрреализм — это я!» — заявил однажды Сальвадор Дали и доказал это поражающими воображение картинами — «Жираф в огне», «Постоянство памяти», «Сон, вызванный полётом пчелы...»
Детские экскурсии с мастер-классами по выставке «Сальвадор Дали и медиа»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все знают Сальвадора Дали-художника, но мало кто догадывается, что именно он — автор дизайна обертки чупа-чупс и логотипа Евровидения 1969 года. Художник рекламировал чулки, машины, вино и шоколад, снялся в нескольких рекламных роликах, оформлял обложки Vogue и Esquire.

Чтобы изучить все сюррелистические приемы Сальвадора Дали, понадобится не один день! Специально для вас ММОМА выбрали три темы:

24 января мы найдем спрятанный среди образов Дали «перевертыш», а потом тоже попробуем что-нибудь перевернуть с ног на голову. Для детей от 7 до 9 лет. Начало в 17.00.

Необходима предварительная регистрация: http://mmoma.timepad.ru/event/175638/

25 января, полюбовавшись на портрет известной голливудской актрисы, придумаем собственный вариант лица-интерьера. Для детей от 9 до 12 лет. Начало в 17.00.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Необходима предварительная регистрация: http://mmoma.timepad.ru/event/175642/

31 января мы будем исследовать, какие тайны скрываются за прорезными картинками в журнале, проиллюстрированном Дали. Может быть, и у нас получится сделать что-то не менее удивительное. Для детей от 12 до 14 лет. Начало в 17.00.

Необходима предварительная регистрация: http://mmoma.timepad.ru/event/175643/

Стоимость участия (включая стоимость входных билетов) для взрослого — 400 руб., для ребенка — 300 руб.

Адрес: ММОМА, Гоголевский бульвар, 10