Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным

В августе этого года 25-тилетняя модель завела аккаунт в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Довольно быстро на него подписались десятки тысяч человек — но никто не заметил скрытого послания, которое девушка пыталась передать в каждой фотографии.
Что не так с этой девушкой? Скрытое послание в каждой фотографии оказалось печальным
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Молодая, красивая и успешная, Луиза Делаж публиковала типичные для Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) фотографии: вот она отдыхает на пляже, вот гуляет по магазинам или тусуется с друзьями в ночном городе. Пользователи соцсети охотно «лайкали» и комментировали снимки хорошенькой модели.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нечто неладное заподозрили лишь несколько человек из десятков тысяч подписчиков Луизы. Большинство видели на этих фото лишь молодую, современную, счастливую девушку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что же пыталась сказать о себе девушка ежедневными снимками в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)? Присмотритесь: бокал белого вина, коктейль рядом с тарелкой или пивная бутылка, выглядывающая из сумочки... Так или иначе, на всех снимках Луизы Делаж присутствовал алкоголь!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но это еще не все. Луиза вовсе не являлась тем, за кого выдавала себя в популярной социальной сети. Она действительно была моделью, но ее аккаунт в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) оказался социальным проектом парижского рекламного агентства, который нанял девушку, чтобы привлечь внимание к проблеме алкогольной зависимости молодежи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Зависимость близкого человека легко упустить. Лишь несколько человек заподозрили, что у Луизы могут быть серьезные проблемы с алкоголем. Все остальные видели на фото обычную счастливую девушку», — объясняют авторы проекта.

В эпоху социальных сетей люди научились показывать свою идеальную жизнь, скрывая зачастую далеко не идеальную реальность. Рекламная кампания парижского агентства получила высокую оценку за тонкий способ донести отрезвляющее сообщение десяткам тысяч людей.