Авторы шоу «Формула еды» подвели итоги первого года в эфире
В течение всего года «Формула еды» стабильно входила в число наиболее популярных программ утреннего субботнего слота. По данным панельных телеизмерений «Mediascope Россия», самые популярные выпускителешоу — «Селёдка из Владивостока» (доля аудитории 15,9) и «Пшено из Уфы» (доля аудитории 13,9)[i].
«Всё это время мы наблюдали высокий зрительский интерес и хорошие показатели шоу в телевизионных рейтингах. "Формула еды" очень часто обходила своих прямых конкурентов во временном слоте 8:59 — 9:24», — отметил генеральный продюсер АНО «Национальные приоритеты» Глеб Фёдоров.
За все три сезона программа «Формула Еды» посетила 25 регионов России и исследовала 50 продуктов питания. Самая северная точка шоу — Мурманская область, самая восточная– Владивосток, самая южная — Краснодарский край, самая северо-западная — Санкт-Петербург.
«Мы долго думали, как просто и интересно рассказать телезрителям о полезных продуктах, которые производят в регионах России, как научить выбирать качественные и безопасные товары, правильно читать этикетку, готовить просто и вкусно из традиционных продуктов. В итоге появился проект "Формула еды". Спасибо коллегам из ВГТРК и АНО "Национальные приоритеты", вместе с которыми нам удалось найти такую удачную форму для реализации нашей идеи. Программа позволяет развеять мифы и рассказать про все лучшее в России. Неизменный интерес зрителей подтверждает, что эта тема востребована. Спасибо, что вы с нами!», – сказала представитель Роспотребнадзора Екатерина Головкова.
Ведущие шоу Сергей Агапкини Сесиль Плежепоучаствовали во всех процессах производства: побывали в двенадцати коровниках, на пяти мясокомбинатах, пяти мукомольнях и двух птицефабриках; увидели два моря — Баренцево и Японское, один минеральный источник, один виноградник, одну чайную плантацию и многое другое.
Десять раз ведущие водили комбайны и тракторы, подоили около двадцати коров, собрали урожай в пяти теплицах, три раза выходили в открытое море для рыбалки, один раз погружались с аквалангом. В каждом выпуске участники программы выявляли минимум пять уникальных, сенсационных и полезных свойств продукта, акцентировали внимание на таких волнующих россиян заболеваниях, как сахарный диабет и атеросклероз.
«Мы рассказываем зрителям, что именно производится в России, как пища в целом влияет на здоровье, отслеживаем тот длинный путь, который проделывает товар, прежде чем оказаться у нас на столе, — пояснил идею шоу Сергей Агапкин. - Мы даём подробную инструкцию по применению еды и хотим, чтобы зритель увидел всё: как сажают, выращивают, собирают, обрабатывают, упаковывают и готовят».
«Формула еды»– это программа для тех, кто хочет долго жить, старается покупать полезные продукты и заботится о своем здоровье. В поисках самых полезных и вкусных отечественных продуктов ведущие отправляются по разным регионам России: на фабрики, заводы, фермы, теплицы, агрохолдинги и поля, чтобы своими глазами увидеть и своими ногами пройти весь цикл производства и выбрать именно те продукты, которые не только не навредят, но и помогут сохранить здоровье всей семьи.
[i]Данные «Mediascope» по аудитории «все телезрители 18+» в городах с населением более 100 000 чел.
По материалам пресс-службы