В России зарегистрирован рекорд по поцелуям
Инициатором рекорда выступил бренд по уходу за полостью рта #CLOSEUP, отметив свой выход на российский рынок и заявив о своей миссии: вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в действие. Бренд создаёт продукты для свежести дыхания, придающие уверенность в себе и позволяющие людям сделать первый шаг навстречу друг другу.
Пока в Москве влюблённые пары устанавливали рекорд, в Санкт-Петербурге бренд #CLOSEUP присоединился к экологической акции, продемонстрировав, что заботится не только о свежести дыхания, но и об окружающей среде.
Бренду, как и компании Юнилевер в целом, близка тема бережного отношения к окружающей среде. Уже сейчас, одним из первых в России, бренд выпускает продукцию во флаконах из 100% переработанного пластика и зубные щетки в картонных футлярах вместо привычных пластиковых блистеров.
По материалам пресс-службы.