«Смородиновая вечеринка» собрала более миллиона рублей!

В воскресенье 24 сентября на территории и при поддержке Даниловского рынка прошел шестой ежегодный благотворительный фудмаркет Фонда Созидание — «Смородиновая Вечеринка».
«Смородиновая вечеринка» собрала более миллиона рублей!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При участии Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца, бессменных ведущих «Смородиновых вечеринок» и попечителей Фонда, и их звездных друзей прошла шестая ежегодная благотворительная распродажа домашних заготовок и выпечки, все средства от которой будут направлены на благотворительные программы Фонда Созидание. Наталья Синдеева продавала соленья и приготовленные сладости. Настя Задорожная и Лика Длугач предлагали гостям варенье, компоты и многое другое.

К благотворительному мероприятию присоединились и кафе Даниловского рынка: средства, вырученные за продажу ряда блюд из меню, они передали в фонд.

Известные люди должны привлекать в благотворительность всех остальных, мы с начала нулевых, когда все фонды были просто дискредитированы. Смогли за 17 лет, «за такой короткий срок» изменить отношение к благотворительности, мы ввели это понятие в информационное поле, уже никто не спрашивает, не шарахается этого. Организация благотворительного фонда — это большая ответственность и работа постоянно — это кропотливый труд каждый день.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Маша Цигаль пришла на праздник с сыном Арсением, продавала соленья и раздавала много автографов:

Важно сделать благотворительность модной, важно рассказывать о ней, чтобы это было в тренде. Чтобы было можно помогать, круто. Чтобы люди, которые не чувствуют душевного порыва, тоже это делали, потому что они в теме. Хотя бы так, а потом приходит!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главный редактор журнала Wedding, телеведущая кулинарных программ и преподаватель в кулинарной школе «Зеленая кухня» Лика Длугач также пришла на вечеринку с детьми, которые вместе с ней участвуют в благотворительных проектах и помогают. Не каждый человек способен вкладываться и держать за руку человека в инвалидной коляске, каждый помогает настолько, насколько у него хватает душевных сил.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всего за день Смородиновую вечеринку посетило более тысячи человек, дети приняли участие в серии мастер-классов, а их родители смогли выиграть призы от партнеров праздника NESCAFÉ® Dolce Gusto, Mövenpick, L’Occitane, Erborian, Natura Siberica, МОСИГРА и Конфитрейд.

«Здесь очень интересно и много народу», — говорит смеющаяся 12-летняя Анна, пришедшая на праздник с мамой, — мы были на вечеринке и в прошлом году.

По итогам фудмаркета благотворительному фонду удалось собрать впечатляющую сумму — 623580 рублей, 432146 собрал онлайн-аукцион, итоговая сумма: 1 055 726 рублей