Революция во взглядах на питание

Мир переживает глобальные изменения – растет численность населения, сокращается количество природных ресурсов, меняется климат. Люди все больше начинают задумываться о состоянии планеты и то, в каком состоянии они оставят ее будущим поколениям.
Революция во взглядах на питание
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этих условиях Danone по-новому осознает свою роль и стремится совершить революцию во взглядах на питание.

100 лет назад человечество не знало об усилителях вкуса, ГМО и нитратах, огромных фабриках и озоновых дырах. Технические революции и стремительный темп жизни заставил все больше людей задаваться вопросом: откуда берется тот или иной продукт и как его производство влияет на экологию? Компании, которые хотят оставаться успешными, обязаны следить за мировыми трендами в вопросах питания и оперативно реагировать на происходящие в обществе изменения. Именно поэтому Danone взяла на себя обязательство поддержать людей в их стремлении к здоровому образу жизни и правильному питанию.

Символами перемен стали обновленный логотип и слоган — One Planet, One Health, символизирующий взаимосвязь здоровья людей и планеты. Danone призывает потребителей к осознанному выбору в питании и к ответственному отношению к окружающей среде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В вопросах питания деятельность Danone в основном направлена на улучшение качества и пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления.

В России одним из приоритетов является снижение добавленного сахара и насыщенных жиров. Так, например, к 2020 году все молочные продукты в портфеле Danone будут содержать не более 7 г добавленного сахара на 100 г продукта, не более 2,5 г насыщенных жиров на 100 г продукта, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применяться еще более жесткие требования по улучшению качества и пищевой ценности производимых продуктов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уже было снижено содержание сахара в густом йогурте «Активиа» на 11%, в питьевом на 13%, в термостатной линейке «Активиа» на 15%, в йогурте Danone на 16%, в творожной линейке «Активиа» на 8%, в Actimel на 6%, а в питьевом йогурте «Растишка» на 13%. Почти на 20% будет снижен сахар в твороге «Растишка».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В сфере экологии ключевым приоритетом компании является снижение углеродного следа.

Одно из важных направлений — управление отходами упаковки, их раздельный сбор и переработка с целью дальнейшего использования в качестве вторичного сырья.

В 2017 году Danone в России провела облегчение ПЭТ — преформы, используемой для производства молочной бутылки на 20%, а также начала внедрять новую ПЭТ-упаковку, на 30% состоящую из переработанных материалов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания следует принципу расширенной ответственности производителя. Danone заботится не только об отходах своего производства, но и об отходах потребительской упаковки. Так, например, в 2017 году на переработку было передано более 12 000 тонн отходов потребительской упаковки.

Danone также уделяет большое внимание формированию культуры раздельного сбора отходов в России. В 2017 году был внедрен раздельный сбор в офисах компании, в результате чего сотрудниками было собрано раздельно и передано на переработку 14 тонн мусора (пластика и макулатуры).