«Просто спросить»: в России запущена первая бесплатная онлайн-консультация по вопросам онкологии
Онлайн-справочная «Просто спросить» действует с 4 февраля 2019 года, на линии сейчас работают 32 профессиональных онколога. Сервис не связан с фармацевтическими компаниями или клиниками, что исключает конфликт интересов.
При участии Avon в рамках проекта «Просто спросить» также создается уникальная база знаний о качестве лечения рака молочной железы в медицинских учреждениях России. Благодаря такой базе и специальному приложению для смартфонов любая пациентка сможет заранее узнать, насколько хорошо лечат рак в том или ином городе или регионе, и подобрать себе подходящее медицинское учреждение. Запуск приложения ожидается в 2020 году.
«Создание сервиса "Просто спросить" стало результатом девяти лет работы фонда с проблемой заболеваемости онкологией в России. Мы видим, что пациент нередко остается со страшным диагнозом один на один, и не знает, что делать и куда обращаться. Тем более, в России пока нет независимых рейтингов онкологических клиник и специалистов-онкологов. Сотрудничество с Avon позволит нам не только проконсультировать больше пациентов в рамках бесплатной онлайн-справочной, но и запустить жизненно важный инструмент – полноценную базу данных, которая даст онкобольным возможность сориентироваться в огромном количестве профильных учреждений и пойти туда, где им действительно помогут», – говорит исполнительный директор Фонда профилактики рака Илья Фоминцев.
«Каждый год в России больше 600 тыс. человек заболевают раком, и эта цифра постоянно растет. Но за пределами федеральных медцентров получить качественную медицинскую помощь крайне сложно. Многие пациенты проигрывают борьбу с онкологией именно потому, что рядом не оказалось квалифицированного специалиста. Сервис "Просто спросить" обеспечивает экспертную поддержку в ситуациях, когда ее отсутствие может стоить жизни. И каждый обратившийся пациент может быть уверен, что врач рассмотрит его случай максимально подробно и индивидуально», – отмечает Илья Политковский, директор по корпоративным и внутренним коммуникация Avon Россия и Восточная Европа.
До конца 2019 года сервис в общей сложности проведет до 3 000 консультаций. В дальнейшем планируется обрабатывать более 500 обращений ежемесячно, в том числе 150 – по раку молочной железы.
Читайте также: Рак молочной железы. Женские истории, которые дают надежду