Самые модные люди живут в Омске, а в Ростове-на-Дону покупают одежду по гороскопу
Первое место в рейтинге самых популярных поводов для покупки одежды среди россиян занимает тема модных тенденций в преддверии очередного сезона. Мы стараемся не отставать от трендов и выглядеть стильно. При этом реже всех сезонными тенденциями интересуются жители Нижнего Новгорода – 10% сообщений по отношению к другим поводам в этом городе,
Следом идет подбор образа на каждый день. Чтобы по утрам не ломать голову, мы ищем универсальные наряды и базовые вещи. Самые стабильные в этом плане – жители Нижнего Новгорода, больше половины всех сообщений здесь касаются темы нарядов на каждый день. А вот в Красноярске об этом практически не задумываются, всего 4% сообщений.
Тройку лидеров замыкает выбор праздничного лука. При этом среди прочих торжеств только свадьба и день рождения заняли отдельные места в топе – 6 и 13 соответственно.
А вот вопрос выбора одежды «под погоду» занимает только 9 место. И это несмотря на наши непростые климатические условия.
Особую любовь к выбору образа по знаку Зодиака испытывают жители Ростова-на-Дону – 12%, при среднем показателе по остальным городам России всего в 2%.
Среди других нестандартных поводов принарядиться стоит упомянуть поездку в аэропорт, крещение и даже поход на избирательный участок.
А что в Москве?
Здесь картина немного отличается. Модные тенденции логично занимают первое место, а вот на втором оказался выбор образа для прогулки на свежем воздухе. Вероятно, это связано с ростом популярности ЗОЖ и появлением новых городских пространств и парков. Больше остальных в в одежде для прогулок заинтересованы молодые москвичи до 24 лет. Также жителей столицы волнует поиск универсального наряда на каждый день. На четвертом месте обосновались путешествия, а пятое поделили сразу два повода – праздники и поход на работу или в офис.
Шестое место заняли спорт и фитнес, а также поход на свадьбу, седьмое – свидание, погодные условия и гороскопы, восьмое – поход в театр и встреча с подругой, девятое – фотосессия беременности, день рождения и девичник.
По России подбором образов в основном интересуются, конечно же, женщины (75%) – чаще других наряды в сети под конкретные поводы ищут россиянки в возрасте от 25 до 34 лет. Мужчины не проявляют большого энтузиазма, если только дело не касается спорта и фитнеса, одежды для путешествий и праздников.
Самая популярная платформа для обсуждения нарядов – ВКонтакте, среди других социальных сетей женщины предпочитают Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), а мужчины Фейсбук (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Забавный факт – россияне чаще дают советы, чем спрашивают о них.
Данные предоставлены MEGA Online.
Фото: Legion Media