Почему вам лучше избегать примерочных? Все об уловках магазинов
Порой мы не задумываемся над тем, что влияет на наше решение о покупке одежды, когда мы отправляемся по магазинам. Обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, что в одном магазине во время примерки вы нравитесь себе и даже делаете селфи в зеркало, чтобы выложить в социальные сети, а из другого хочется сбежать и не покупать ничего еще как минимум год. Для многих поход в магазин — это уже стресс и выход из зоны комфорта, ведь нужно подобрать вещь, которая подарит вам не только комфорт, но и уверенность и восхищенные взгляды окружающих вас людей. Примерочная — как исповедальня: мы обнажаемся, и приходится здраво смотреть на себя со стороны без помощи спецэффекта фильтров и других хитрых программ на смартфоне. Так вот, зеркало в примерочных играет немаловажную роль. И зачастую решающим фактором при покупке является как раз то, как мы видим себя там... за шторкой.
Как научиться выбирать вещи правильно и не обращать внимание на разочаровывающие конструкционные особенности примерочных? Конечно же, свет играет достаточно важную роль. Бывает так, что в примерочной основной свет располагается сверху и он очень резкий. В таком случае вы, скорее всего, испугаетесь своего отражения. Но не стоит паниковать и нестись прочь из магазина. Можно выйти в торговый зал, посмотреться в другие зеркала. Или попросить подругу или кого-то из сотрудников сфотографировать вас — таким образом вы увидите, как действительно выглядите со стороны.
Следующий тип освещения (надо признаться, довольно редкий) — это лампы, распределенные по боковым сторонам зеркал. Такой свет является мягким и рассеянным. Это наилучшее освещение, и, поверьте, с ним вы влюбитесь в свое отражение. Но, к сожалению, зеркала с таким светом достаточно дорогостоящие, не все магазины могут себе это позволить, поэтому такое освещение есть не везде.
А в некоторых магазинах одежды зеркала действительно заметно стройнят, вытягивая силуэт за счёт искажённой кривизны – и это минус. Магазинам нужно продать больше товаров, поэтому они и используют такие хитрые приемы.
Ради интереса прошу вас обратить внимание на условия в примерочных премиум-брендов. Как правило, там всегда расстелены мягкие коврики, чтобы вам было удобно, приятно и не холодно переодеваться. Вы никогда не увидите там ярких ламп, которые могут подчеркнуть ваши недостатки. В таких магазинах всегда играет приятная, легкая и расслабляющая музыка. Это сделано специально, чтобы вы делали выбор неспешно и с наслаждением, чтобы вы были расположены рассмотреть и другие вещи, которые вам может предложить консультант. В магазинах масс-маркета зачастую играет быстрая и громкая музыка. Это некий хитрый ход, предусмотренный для того, чтобы человек совершал покупки стремительно и импульсивно и быстро покидал примерочную, не мешая остальному потоку клиентов.
Очень важно понимать, что, даже если вы не до конца уверены, подходит ли вам вещь, есть опция ее возврата. Приобретите ее, примерьте дома в комфортных для вас условиях и уже после трезво взвесьте, нужна она вам или нет. Можно сделать возврат в течение двух недель, а в некоторых магазинах даже в течение тридцати дней.
Исходя из вышеперечисленного, делаем вывод: не нужно бояться примерочных. В первую очередь стоит обращать внимание на посадку одежды и ее цвет. Помните, то, как вы как вы выглядите на самом деле, и то, как вы выглядите в примерочных, не всегда одно и то же. Мы рассмотрели данную тему именно потому, что это проблема большинства (а скорее, даже всех) девушек.