Модная осень: что нового у российских брендов?
sela и Камчатка: время семейных путешествий
Российский бренд одежды SELA выпустил лимитированную коллекцию для всей семьи, посвященную Камчатке. Она состоит из комфортных и базовых вещей для совместных прогулок и путешествий. Этой капсулой бренд продолжает осенний сезон, одним из главных событий которого стал запуск мужской линейки.
Коллекция Kamchatka вдохновлена природой самого дальнего региона России. Вещи украшены принтами с изображениями животного мира и символов Камчатского края — вершин вулканов, долин гейзеров, побережья Тихого океана. Мамы, папы и их дети оценят стильную природную цветовую гамму и удобный крой трикотажных костюмов из футера, толстовок из мягкого ворсового флиса и рубашек из уютной фланели.
Взгляд в будущее: обновление бренда EKONIKA
Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA вступил в новую эру. Глобальные изменения коснулись логотипа и символа, а также дизайна магазинов. Лицом новой осенней коллекции стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена Перминова.
Также уже открылся первый флагманский магазин в новой концепции в московском ТЦ «Афимолл». Интерьер пространства вдохновлен темой природы, здесь можно увидеть белые каменные глыбы, бетон, янтарные перегородки. Вместо витрин в их классическом понимании здесь появились большие LED экраны.
Искусство радоваться: лимитированная сумка от CNS
Чтобы этой осенью не впадать в уныние, дизайнеры российского бренда CNS создали для нас сумку Smile, выпущенную ограниченным тиражом (спешите радоваться, ведь количество сумок всего 150 штук). Сам принт в виде жизнерадостных эмодзи выполнен по технологии многослойной печати rubber touch — он яркий и долговечный. Эта модель стала частью коллекции Rolling Vibes, в которой представлены самые популярные сумки бренда в сочетании натуральной гладкой кожи и плотного канваса.
В ритме большого города с Mario Berlucci
Независимая и стильная жительница мегаполиса находит время для всего: карьеры, друзей, семьи и собственных интересов. Именно для таких женщин созданы новые модели обуви и аксессуаров российского бренда Mario Berlucci. В осенней коллекции представлены модели как для адептов минимализма, так и для тех, чьи образы обязаны притягивать все внимание.
Хиты нового сезона — стильные лоферы и удобные туфельки с ремешком на подъеме «Мери Джейн». Для офиса или свидания отлично подойдут эффектные леопардовые лодочки, а замшевые тирольские ботинки и казаки незаменимы для долгих осенних прогулок «на стиле». Поклонники стиля Роузи Хантингтон-Уайтли найдут для себя элегантные ботильоны и сапоги-трубы в стиле 80-х, а гранжевые модели на платформе и со шнуровкой идеальны для образов с приставкой «экстра».
Яркий офискор: деловые образы TRESE ME
Для тех, кто любит наряжаться с самого утра и ходит на работу как на праздник, российский бренд TRESE ME представил нескучную базу из трикотажа, шифона, фирменного жаккарда и яркой экокожи.
В коллекцию вошли облегающие трикотажные костюмы из теплого джерси сочных оттенков, рубашки из тонкого хлопка с вышивкой и пышным рукавом, которые идеально стилизовать с топом бандо из трикотажа. Особого внимания заслуживают платье-трансформер из экокожи, которое можно также носить как тренч с юбками, джинсами или брюками.
Модный эксперимент от Emka
Необычный эксперимент со стилем провели российский бренд Emka и женская команда по гандболу ЦСКА. Вместо привычной красно-синей формы спортсменки примерили образы в стиле old money. Девушки посмотрели на себя с другой стороны, а также осознали, что женственность не ограничивается короткими платьями и пастельными цветами. «Одежда влияет на то, как нас воспринимают другие люди, а значит, становится инструментом, который в умелых руках может многое. Она способна подарить новые возможности, например, спортсменке окунуться в роль фешн-иконы», — сообщил стилист бренда Emka Владимир Казарян.
Классика и тренды в коллекции «Снежной Королевы»
В новом сезоне дизайнеры бренда «Снежная Королева» уделили особое внимание цветовой палитре, используя в коллекции природную гамму от белого и молочно-бежевого до черного и шоколадного, а также глубокие цветовые акценты (тёмный аквамарин и бургунди, алый и насыщенный синий).
Визитная карточка бренда — верхняя одежда из кожи и меха. Особенно хотим отметить пальто из овечьей шерсти, вплетенной особым образом в тканевую основу, дублёнки — авиаторы и архитектурные жакеты модных форм. Коллекция одежды из натуральной кожи не ограничивается куртками: здесь также представлены пальто, пиджаки, юбки и брюки. Не обошлось и без знаковых для марки «дутых» пуховиков из кожи и кожаных тренчей.
Из Италии с любовью: коллекция сумок CHARUEL
Российский премиальный бренд CHARUEL представил линию сумок в коллаборации с итальянским аксессуарным брендом CHRISTIAN VILLA, известным ручной работой с кожей и использованием опыта ремесленников в кожевенном мастерстве.
В линейке есть модели на любой вкус: от сумок-цилиндров черного и коньячного цветов до сумок классической формы с короткими ручками или кроссбоди из мягкой зернистой и фактурной кожи. Эти стильные аксессуары станут завершающим штрихом как деловых, так и повседневных образов.