Лучшие бренды купальников из России в 2024 году: топ-15
BodyPoetry
В 2017 году на рынке появился новый бренд, занимающийся созданием купальников, боди и пляжной моды. Его создала Мария Колосова, которая ранее работала фешн-редактором и долгое время была стилистом.
Первая коллекция BodyPoetry была разработана с особыми требованиями: купальники должны были быть не только красивыми и удобными, но и практичными, подходящими как для загара, так и для активного отдыха на воде, например, для серфинга.
Колосова настаивала на том, чтобы изделия соответствовали ряду критериев: износостойкость, простота, женственность, отсутствие ярких принтов и цветов, умеренная сексуальность и временная универсальность, чтобы вещи не теряли своей актуальности на протяжении нескольких лет.
BodyPoetry и сегодня придерживается этих принципов, отказываясь от производства слишком откровенных или нефункциональных моделей, которые подходят скорее для показа мод, чем для реальной жизни.
Все купальники изготавливаются по уникальным выкройкам из качественного итальянского бифлекса, который устойчив к влиянию хлорированной воды, соли, песка и солнечных лучей. В коллекциях бренда можно найти стильные купальники с шнуровкой и двухцветные модели с идеально подобранными сочетаниями оттенков, подчеркивающими уникальность каждого комплекта.
Уровень цен: 7000-11000 рублей.
My Nude Nymph
За пять лет существования бренд My Nude Nymph, начавший свой путь как увлечение его основателей Полины Михайловой и Алсу Мухаметовой, вырос в известную не только в России, но и за ее пределами марку пляжной моды.
Бренд фокусируется на купальниках нюдовых оттенков, которые идеально облегают фигуру, создавая эффект второй кожи и при этом способны корректировать ее контуры. В их ассортименте представлены как вызывающие бикини, так и более закрытые слитные модели.
Каждая модель носит имя нимфы или богини, например, Диона или Электра, и предлагается в 5-7 современных цветах. Кроме стандартных черного, белого и нюдового, в коллекции есть такие модные цвета, как лавандовый, терракотовый, оранжевый и оливковый.
Покупатели могут выбирать верх и низ отдельно, среди моделей есть купальники больших размеров и варианты для высоких девушек, что делает предложение марки особенно привлекательным.
Уровень цен: 6000-8000 рублей.
ПАЧЕ
Дизайнер Анастасия Панасюк и ее бренд, базирующийся в Москве, завоевали популярность благодаря шикарным купальникам и элегантным соломенным шляпам. Помимо этого, «Паче» предлагает широкий ассортимент одежды для отдыха на пляже и дома, нижнего белья и разнообразных аксессуаров, начиная от мыла и заканчивая сумками.
Интерес к созданию купальников у Панасюк возник после неудачных попыток найти простую, но идеально сидящую модель без лишних декоративных элементов. Именно поэтому купальники от «Паче» отличаются однотонным исполнением, минимализмом и изящной лаконичностью. Они созданы для того, чтобы оставаться в тренде не один сезон, подчеркивая стремление марки к умеренному потреблению. Особое внимание дизайнер уделяет выкройкам, благодаря чему купальники идеально садятся на фигуру.
Среди популярных моделей — классические бикини, ретро-купальники с бандо, спортивные слитные купальники, а также модели с глубоким декольте и из гофрированной ткани. Для раздельных купальников можно отдельно подобрать верх и низ.
Уровень цен: 5000-8000 рублей
Blizhe
Московский бренд, известный не только своими купальниками, но и чарующим нижним бельем, включая легкие боди из тончайшей сетки или нежного кружева, корсетные бюстгальтеры, пояса для чулок и сами чулки.
Купальники от Blizhe понравятся тем, кто ценит минимализм в ретро-стиле и ищет не только красоту, но и функциональность, в частности дополнительную поддержку для бюста. В каждой коллекции представлены модели с предформированными чашками и поддерживающими косточками, включая купальники с корсетным эффектом.
Создать свой идеальный комплект можно, подобрав плавки на любой вкус — от откровенных стрингов до комфортных шорт с высокой талией — и дополнив их подходящим топом: корсетом, бандо, бюстгальтером-балконетом и так далее. В ассортименте даже найдутся купальники для серфинга. При этом, в дизайне отсутствуют любые рюши или узоры, подчеркивая стремление к простоте и чистоте линий.
Уровень цен: 6000-8000 рублей
Mesh`n`Flesh
Несколько лет назад в Санкт-Петербурге появился новый бренд, который специализируется на концептуальном и сексуальном нижнем белье и купальниках. Они предназначены скорее для загара, вечеринок у воды и создания ярких фото, чем для занятий спортом.
Компания уделяет особое внимание экологии, используя материалы, подлежащие вторичной переработке. Среди известных моделей марки выделяются бикини, украшенные розами из ткани, и слитные купальники с двойными слоями и полупрозрачными вставками, создающие эффект частичной наготы.
Особое внимание привлекают стильные модели с одной лямкой, которые после купального сезона могут служить в роли боди. В коллекции также присутствуют менее дерзкие, но все же сексуальные варианты.
Уровень цен: 5600-8000 рублей.
LOVEGOODS Lingerie (LVG)
У созданной в 2016 году марки из Омска есть собственное производство и цех для экспериментов. Она занимается разработкой нижнего белья, одежды, купальников, а также предлагает разнообразные аксессуары и постельные принадлежности.
Особенностью LVG являются мультифункциональные купальники, которые можно носить несколькими способами. Ольга Колченко, основательница и дизайнер бренда, предлагает погрузиться в мир шибари – традиционного японского искусства завязывания. Благодаря оригинальным способам завязывания, даже самые простые купальники приобретают уникальный вид.
Длинные шнуры предлагают бесконечное множество вариантов укладки — от обвязывания талии до создания изящных бантов под линией ягодиц. Каждое изделие от LOVEGOODS Lingerie украшено уникальным декором, будь то нестандартная шнуровка на спине или оригинальная сборка по шву. Цветовая палитра моделей предельно сдержана и включает в себя красный, черный и белый оттенки.
Уровень цен: 5000-10000 рублей
Atumatu
Основанный в 2019 году бренд начал свой путь с выпуска купальников, пропагандируя идею, что любить себя — значит быть сексуальной. С тех пор Atumatu расширил свой ассортимент, добавив женское нижнее белье, сумки-шопперы и удобную одежду, подходящую как для дома, так и для отдыха на пляже.
Бренд делает ставку на экологичность, производя изделия мелкими партиями, сокращая отходы и используя в производстве купальников переработанный итальянский нейлон. Марка отличается сдержанным стилем и идеально подходит тем, кто предпочитает минимализм во всем.
Atumatu — это о внимании к деталям, доказательством чего является модель Tender, которая прошла через семь прототипов, четырех швей и четыре вида ткани. Кроме того, бренд предлагает модные и удобные купальники для полных женщин до размера 3XL.
Уровень цен: 5000 рублей
Baes
Основанный в 2018 году московский бренд быстро эволюционировал от домашней швейной мастерской до полноценного производства. Название бренда вдохновлено словом bae — сленговое обозначение для ласкового обращения.
Продукция Baes, включая купальники, нижнее белье и повседневную одежду, как топы и шорты, продается по ценам, доступным даже для студенток. Изделия отличаются милым, немного игривым и простодушным дизайном, при этом оставаясь элегантными и подходящими для любого возраста, без намека на вульгарность или чрезмерную инфантильность.
Дизайнеры выбирают спокойные пастельные и темные базовые цвета. В пляжной коллекции особенно популярны оттенки лаванды и снежной мяты, а белая контрастная отделка придает изделиям особенную изысканность.
Уровень цен: от 3300 рублей
Marmi
Запущенный в 2019 году московский бренд, созданный двумя подругами с финансовым образованием Владой Каплун и Дарьей Гончаровой, сосредоточен на выпуске купальников, а также пляжной и спортивной одежды премиум-класса.
Продукция Marmi сочетает в себе практичность с последними модными тенденциями. Изготовленные из инновационных итальянских материалов, изделия устойчивы к влиянию солнца, хлорированной воды и не теряют свой цвет со временем.
Возможность покупки лифов и трусиков по отдельности позволяет экспериментировать с созданием уникальных ансамблей, в том числе за счет комбинирования разнообразных цветов.
Дизайнеры бренда делают акцент на мультифункциональности, например, популярный топ бандо предлагает до семи способов носки. Коллекции включают также оригинальные лифы с драпировками и элегантные слитные купальники на одно плечо.
Цены на продукцию Marmi высоки, что отражает их премиум качество и долговечность, обеспечивая стойкость и актуальность вещей на длительный срок.
Уровень цен: 13000-15000 рублей.
Belle You
Семейный бизнес, запущенный 20 лет назад в Екатеринбурге Робертом Нуретдиновым, супругом Марины Голомаздиной, соосновательницы российской марки 12 Storeez, сегодня предлагает широкий ассортимент купальников, нижнего белья, домашней и спортивной одежды, а также колготок, чулок и различных аксессуаров.
Ориентируясь на комфорт и качество, Belle You представляет в своих пляжных коллекциях разнообразие раздельных купальников, позволяющих подобрать лиф и трусики идеальной формы и посадки в желаемом цвете для любого типа фигуры.
В ассортименте также присутствуют стильные спортивные слитные купальники и модели с оригинальными вырезами. В коллекции выделяются купальники из махровой ткани, а также черные купальные комплекты с контрастной белой отделкой, подчеркивающей их элегантность.
Уровень цен: 9000-10000 рублей
Giola Bodywear
Бренд из Краснодара уже несколько лет радует покупателей доступными купальниками и удобным базовым нижним бельем, ориентируясь на любителей минимализма и комфорта.
В коллекции этой марки представлен широкий выбор простых, но стильных слитных и раздельных купальников с мягкими чашечками. Цветовая палитра варьируется от классических черного, белого, красного и нюдового до модных оттенков, включая барвинковый Very Peri.
Купальники с глубокими V-образными вырезами и рельефными швами выгодно подчеркивают фигуру. В Giola уверяют, что их изделия устойчивы к воздействию соленой и хлорированной воды, а также защищают от ультрафиолета.
Уровень цен: 4000-4500 рублей
Frencia
Бренд, создающий одежду и купальники из экологически чистых материалов, был основан Ольгой Колковой в 2019 году после вдохновляющей поездки на Бали.
Используя итальянский бифлекс, полученный из переработанных пластиковых отходов и старых рыболовных сетей, Frencia производит купальники, которые затем могут быть повторно переработаны. Все модели через время можно вернуть в магазин и получить скидку на новую покупку. Упаковка продукции выполнена из биоразлагаемых материалов, а этикетки — из переработанной бумаги.
Купальники представлены в стильном дизайне, хотя и без возможности покупки отдельных элементов комплекта. Особое внимание привлекают модели из жатой ткани с декоративными драпировками и одноплечные слитные купальники с вырезом в форме капли. Ассортимент цветов включает множество оттенков, среди которых и трендовый Very Peri.
Уровень цен: 10000-12000 рублей.
BAITME
Купальники от BAITME отличаются повышенным удобством и высоким качеством, достигаемым за счет тщательно разработанного кроя и использования мягкой лайкры, которая идеально облегает фигуру. Работа над каждой моделью ведется командой опытных дизайнеров, технологов и конструкторов, занимающихся разработкой выкроек, выбором материалов и фурнитуры.
Бренд не стремится следовать всем последним модным тенденциям, предпочитая выпускать купальники ограниченными сериями для снижения риска перепроизводства.
BAITME стремится к тому, чтобы каждая женщина чувствовала себя на пляже уникально, что достигается за счет нестандартного дизайна. Например, коллекция Cosmos, вдохновленная величием звездного неба, представляет собой купальники с металлическим декором, создающим эффект звездного блеска. Смотрится особенно выразительно на моделях насыщенного синего цвета, получивших название «Миконос».
Уровень цен: 6500-15500 рублей
Sirinbird
С 2013 года Ирина Батькова, дизайнер и художник, под эгидой бренда Sirinbird представляет ограниченные серии одежды и аксессуаров, вдохновляясь образами из русских мифов и легенд.
Недавно она в сотрудничестве с Галиной Смирнской, стилистом, художницей и моделью, запустила линейку купальников, вдохновленных узором «Искры радости (матрешки-космонавты)».
Слитные ретро-купальники украшены изображениями единорогов, качающихся лошадок, задорных матрешек, леденцов и волшебных цветов. Коллекция дополнена пляжными аксессуарами, включая повязки на голову и плавательные шапочки, как с кристаллами, так и без них.
Уровень цен: 15 000-18 000 рублей
12 Storeez
При разработке экологичной коллекции из переработанного нейлона, 12 Storeez проявила особое усердие: в течение года команда искала ткань, которая по качеству не уступала бы первичным материалам и одновременно прошла бы проверку на износостойкость.
Изначально было отсеяно 80% пробных образцов, в итоге выбор пал на материал с матовой, гладкой, плотной и упругой текстурой. Эта ткань идеально садится по фигуре и способна сохранять форму после использования, гарантируя долговечность изделий.
Коллекция состоит из базовых, лаконичных моделей, которые можно сочетать между собой: любой топ подойдет к любым плавкам. Все детали продукции продуманы: купальники не просвечивают за счет подкладок, в топах отсутствуют жесткие косточки и вставки, при этом под грудью добавлена эластичная лента для оптимальной посадки.
Уровень цен: 3500- 5990 рублей
Теперь вы знаете, какие бренды купальников в России лучшие, и сможете при необходимости купить качественные и оригинальные модели.