Как выбрать бьюти-бокс – и не пожалеть? Всё о косметике по подписке
Сегодня по подписке можно получать еду, одежду, фильмы и косметику. Про еду мы не уверены, а вот косметика – это отличный подарок на Новый год и подружками, и себе-любимой.
Что это?
Бьюти-бокс – набор сэмплов или полноразмерной косметики, собранный в красивую коробочку. Такие коробки выпускают звезды, или специальные beauty-сервисы. Вы оплачиваете подписку и в определенный день вам доставляют посылку на дом или на почту. Подписка может быть разовой, ежемесячной или годовой. В зависимости от бренда коробочки, вы можете знать и не знать, что находится внутри бокса. Во втором случае - это бокс-сюрприз, в описании которого указывается лишь объем средств — полный или сэмпл. Состав коробочек по подписке меняется ежемесячно.
Кто это придумал?
В 2010 году американки Катя Бьюшамп и Хейли Барна открыли первый в мире бьюти-сервис с коробочками «Birchbox» , которые они заполняли миниатюрами косметики. Идея была в том, чтобы каждая девушка смогла попробовать новинки косметики, не оплачивая полную стоимость. Сегодня «Birchbox» — одни из самых популярных бьюти-боксов в Америке.
Где найти каталог всех коробочек?
Сегодня можно найти бьюти-боксы на любой вкус: от парфюмерии до средств для бровей. Если вы не знаете, что именно вам нужно, зайдите на сайт сервиса Allboxes - там представлены почти все коробки красоты, которые можно купить в России. Вообще, условно коробки красоты можно разделить на несколько категорий:
По типу:
- уходовая косметика;
- декоративная косметика;
- парфюмерия.
Содержимое коробочки:
- известно заранее;
- сюрприз.
Коробки с новинками и бестселлерами от магазинов косметики
- «Летуаль»;
- «Подружка»;
- «Иль де Ботэ»;
- «Рив Гош»;
- Sephora.
Бьюти-боксы журналов
- Glamour;
- Elle и др.
Боксы от звезд
- Елена Крыгина;
- Виктория Боня;
- Оксана Самойлова;
- Ксения Шипилова.
Сезонные:
боксы подбираются по времени года.
Тематические:
- отпуск;
- праздник (Новый год, День Святого Валентина);
- вечеринка;
- спорт.
Боксы от брендов с их бестселлерами:
- Bobbi Brown;
- Clinique;
- Dove;
- Makeupforever и др.
Это далеко не полный список коробок красоты, на которые вы можете подписаться. Если у вас есть любимый бренд, поищите информацию на их сайте — если у них есть боксы, вы сможете купить любимые продукты в разы дешевле.
Это выгодно?
Как правило, в любом боксе есть главный продукт — дорогой крем или парфюм к которому докладывают другие средства подешевле. Купить коробочку – это дешевле, чем если бы вы купили все входящие в нее средства поштучно в магазине. Из-за большого тиража коробок, цена продуктов может быть такой же, как при покупке оптом или по цене производителя. Чтобы понять, насколько выгоден тот или иной бокс, сложите полную стоимость полноразмерных продуктов из коробки.
Что важно знать перед покупкой?
Если вы собираетесь сделать самый первый заказ в своей жизни, выбирайте коробку с заранее объявленным содержимым. Это поможет вам избежать разочарований. Надо признать, что в некоторых коробках половина средств вам не понравится или не подойдет. Так хоть вы будете к этому готовы. Не ведитесь на слишком низкую стоимость — хорошие средства не стоят копейки даже в составе бокса. В коробочках за 500 рублей вам могут прислать всего лишь сэмплы. Перед тем, как сделать заказ, читайте отзывы — это поможет сделать правильный выбор. Если содержимое коробки известно — сходите в ближайший магазин косметики и протестируйте хотя бы полноразмерные средства из бокса. Вдруг они вам не подходят? Тогда нет смысла брать эту коробку.
Выбор редакции
Мы выбрали 3 бьюти-бокса, которые помогут вам влюбиться в косметику по подписке и сэкономить время и деньги.
GlamBox&GlamBag
Этот сервис — ветеран среди бьюти-корбочек в России, они появились еще в 2012 году и раньше назывались Allurebox. Сегодня это два вида коробочек GlamBox и GlamBag. В первом представлены только средства люксовых марок в количестве 6-8 миниатюр, которые вы получаете каждый месяц. Каждые 2-3 месяца GlamBox выпускает монобрендовые истории с бестселлерами определенной марки.
В GlamBag представлены полноразмерные средства из масс-маркета, здесь можно найти все самое необходимое на каждый день — от мицеллярной воды до салфеток. Подписка так же ежемесячная.
Стоимость от 900 руб.
Krygina Box
Топ-визажист Елена Крыгина одна из первых селебрити, которая начала выпускать свои коробочки. В Krygina Box вы найдете от 15 до 20 средств, половина из которых полноразмерные. Как правило, в каждом боксе есть хит-продукт, который выбирает сама Елена. В коробочке не только косметика, но и кисти, спонжи и другие приятные мелочи. Что удобно, на сайте уже прописана стоимость полноразмерных средств — считать не придется. Из минусов — коробки выпускаются лимитированным тиражом (всего 1000 штук в месяц), приходится зависать на сайте, чтобы успеть поймать желанный бокс, из-за наплыва желающих сайт постоянно виснет.
Стоимость от 1500 руб.
I love parfum
Этот сервис позволяет попробовать лучшие нишевые ароматы и люкс-средства по уходу за кожей. Каждая коробочка содержит четыре пробника парфюмерии (от 1.5 мл) и два пробника косметики (от 3 мл). Содержимое коробки - сюрприз. Но вы можете быть уверены — в нее положат только дорогие ароматы вроде BYREDO, Clive Christian, Creed, Diptyque, Mancera и т.д. Подписка оформляется ежемесячно.
Стоимость от 1490 руб.