Не только для подростков. Новую коллекцию Zara рекламируют женщины старше 40

Марка, которую часто выбирает молодежь, подчеркнула, что их одежда подходит для покупателей всех возрастов. И отказалась от юных моделей.
Не только для подростков. Новую коллекцию Zara рекламируют женщины старше 40

Говорят, в 40 лет жизнь только начинается — и наконец-то с этим согласились модные марки одежды. Zara представила новую коллекцию одежды под названием Timeless («Вне времени»). Ее рекламируют женщины старше 40 лет.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я ощущаю себя сейчас намного лучше, чем 10 или 20 лет назад. Конечно, было бы неплохо вообще не стареть, но зато с годами становишься умнее. Так что это парадокс: чем вы старше, тем увереннее себя чувствуете», — говорит одна из моделей Малгозия Бела.

Zara не единственный бренд, в последнее время сделавший выбор в пользу моделей постарше. Ранее нижнее белье Calvin Klein рекламировала 73-летняя Лорен Хаттон, а 80-летняя Ванесса Редгрейв снялась в роликах Gucci.