Модели с целлюлитом рекламируют купальники. Почему?
Модели, рекламирующие купальники бренда Rahya Swim, на первый взгляд ничем не отличаются от своих коллег по глянцевым журналам. Красивые тела, загар, эффектные фигуры. Но приглядитесь: что это виднеется на бедре загорелой красотки? Похоже на небольшие следы целлюлита.
«Это было сделано преднамеренно», — объясняет основатель и дизайнер бренда, 21-летняя Хлоя Мэдисон. Для рекламы своих купальников она снялась сама вместе с лучшей подругой.
«Когда мы получили обработанные фотографии, я не узнала свое тело. Оно было улучшено до чьей-то идеалистической версии. Я отправила снимки обратно и попросила убрать эту ретушь», — рассказывает Хлоя.
Ей стало интересно, заметят ли люди несовершенства моделей и будут ли сравнивать их с другими, которые выглядят безупречно? В конечно счете, дизайнер решилась на этот шаг. Недостатки человеческого тела в рекламе, как и простые однотонные расцветки купальников, работают на концепцию бренда: фокусироваться на настоящей женщине в бикини, а не на самом купальнике.
«Покупатели видят супердевушек с отретушированными идеальными телами и думают, это то, что им нужно. Но я бы предпочла приобрести то, с чем могу себя ассоциировать, а не то, что рекламирует человек, не похожий на настоящего», — говорит Хлоя.
При этом дизайнер не стала делать из своего решения громких заявлений, чтобы увеличить продажи на модной теме бодипозитива. Она просто ответила на вопросы прессы, заметившей нестандартные снимки.
Источник: