Марка одежды Lacoste заменила крокодила в эмблеме на исчезающих животных

Всемирно известный французский бренд отказался от узнаваемого логотипа, чтобы привлечь внимание к опасности, которая грозит многим животным на планете.
Марка одежды Lacoste заменила крокодила в эмблеме на исчезающих животных

Эмблему Lacoste — зеленого крокодила — знают во всем мире, она существует столько же, сколько сама компания, с 1933 года. Крокодила нарисовал друг французского теннисиста Рене Лакоста: спортсмен какое-то время выступал в рубашке-поло с изображенным на ней крокодилом. Закончив спортивную карьеру, Рене занялся бизнесом по пошиву спортивнойй формы, присвоив своей компании полюбившегося крокодила.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня Lacoste не только шьет одежду, но и выпускает обувь, парфюмерию, очки и аксессуары. Все эти годы бренд был легко узнаваем, благодаря неизменной эмблеме — крокодилу. Но теперь компания отказалась от него ради более важной цели.

Количество рубашек каждой модели соответствует числу особей каждого вида, оставшихся в природе.