«Капитан Очевидность»: покоривший Сеть тренд «правило сэндвича» вызвал недоумение
В Сети завирусился очередной фешен-тренд, получивший название «правило сэндвича». Этот термин впервые употребила британская модница Лидия Томлинсон. Ролик, где она учит пользователей искусству одеваться, она выложила еще два года назад и в конце концов его заметили даже самые «отсталые слои населения», для которых практикум о том, как нужно комбинировать вещи стал откровением. Поколение Z строчит комментарии к видео с признаниями, что раньше понятия не имели, что так можно было одеваться, это правило «изменило их жизнь», а их ансамбли «никогда не выглядели лучше».
На самом деле в «правиле сэндвича» нет ничего особенного. Оно заключается в том, чтобы верх и низ, то есть «хлеб», были тон в тон, а «начинка» посредине — другого цвета. Все это позволяет создать целостный образ. Некоторые последователи тренда даже выкладывают плакаты, чтобы на пальцах донести, как работает это правило — «Верх по цвету совпадает с туфлями», «Посредине что-то другого цвета», «Туфли по цвету совпадают с верхом».
При этом другая часть интернет-сообщества недоумевает по поводу ажиотажа вокруг этого приема. «Ну надо же, ничего, что я так одевалась всю жизнь?», «Капитан Очевидность! Простите, но что тут инновационного?», «А мне лично интересно, а как же вы одевались раньше?», «Занятно... Люди что ли только сейчас начали учиться одеваться?» — цитирует комментарии Daily Mail.