И в пир, и в мир: чем запомнился День российской моды в Санкт-Петербурге
Показ прошел в центре Санкт-Петербурга в экспериментальном дизайн-пространстве RASKROI. Гостями стали более 250 человек, за постановку шоу отвечал режиссер Сергей Луковский. Модное дефиле стало вариацией на тему иммерсивного спектакля. Зрители видели перед собой четыре площадки: модели переходили из одной в другую, давай гостям рассмотреть все образы, а в финале дружно «ушли в народ», предлагая сделать памятные фото с гостями.
Коллекции представили российские бренды Concept Club, ACOOLA, Concept club by RASKROI, мини-капсулы от молодых авторов. В первом случае речь идет о базовых женских моделях одежды на каждый день, ACOOLA — детская одежда и RASKROI — работы молодых дизайнеров, которые приходят в бренд с экспериментальными идеями.
Не обошлось и без показа лимитированной коллекции (5 образов) к Новому году: ее создатели вдохновлялись хитом Dancing Queen. В линейке все модные приметы праздничных образов: гипертрофированные формы, блестящие аксессуары, пышные банты, объемные украшения. Кстати, гости, за пару часов до старта шоу, могли примерить вещи из коллекции Concept club, выбрав их самостоятельно или с помощью стилиста (параллельно предлагалось сделать диагностику волос и экспресс-укладку от специалистов косметического бренда ICE Professional by Natura Siberica). А на входе всех встречал ледяной бар с продукцией бренда — его эксперты вручали гостям маски-бустеры для профессионального ухода за волосами.
Возвращаясь к коллекции: я не смогла пройти мимо красного платья в пол с разрезом от бедра (люблю лаконичные вещи с обращающимися на себя внимание деталями) и пары блестящих топов, которые можно будет носить под жакет не только по праздникам.
Из новогодней коллекции пленило платье и топ с бантом на груди и блестящие серебряные перчатки — этот аксессуар украсит любой строгий пиджак или топ. Из весенне-летней линейки обратили на себя внимание бежевые и салатовые костюмы в стилистике сафари и джинсовое платье-футляр — беспроигрышная классика. Собственно, посыл создателей считывается ясно: вещи должны надеваться не один раз, стилизоваться под разные поводы и быть доступными по цене.