C-Beauty, коллаген, персонализация и другие главные тренды мира красоты
C-Beauty («Китайская красота»)
Отличие C-Beauty от предшественников, K- и J-Beauty (Корейская и Японская красота соответственно), в том, что именно китайцы на данный момент лидируют в области технологий и представляют рынку совершенно новый взгляд на уход за кожей. C-Beauty – это передовые достижения и инновации, которые стоят за продуктами, сильно отличающимися от средств традиционных производителей.
На данный момент рынок C-Beauty является самым быстрорастущим в мире, и это неудивительно. Продажи декоративной косметики увеличились на 30%, и компании, использующие современные технологии и сотрудничество с другими партнерами для выхода на новые рынки, будут развивать этот тренд и в дальнейшем.
Сезонность
Такие понятия, как «уход за кожей» и «сезонность» не всегда тесно взаимосвязаны, но именно об этом мы будем говорить в 2019 году. Как и в области декоративной косметики, уход за кожей «под сезон» станет привычным явлением. Вы только представьте себе средства и программы, подходящие под разное время года! Например, маски с инфракрасным излучением и способностью нагреваться зимой, или охлаждающие агенты, которые позаботятся о коже в летнее время. Благодаря новым технологиям ваша кожа будет выглядеть прекрасно: они позаботятся о ней в соответствии с погодными условиями.
Активная красота
В 2018 году многие производители декоративной и уходовой косметики сделали первый шаг в этом направлении, доказывая потребителям, что здоровье и хороший внешний вид – это неотъемлемая часть бьюти-ритуалов. Бренд tarte уже выпустил коллекцию Athleisure Beauty, а e.l.f. – линию Workout Ready для тех, кто активно занимается спортом. Поэтому в 2019 году мы увидим больше брендов, интегрирующих красоту в здоровье и наоборот. Один из ярких примеров – передовые гаджеты «нового поколения», которые появятся на рынке и станут идеальными аксессуарами для спортивной сумки. Брать бьюти-гаджеты, отправляясь на фитнес-тренировку, скоро станет так же естественно, как и захватить с собой воду и расчёску.
Приоритет гаджетов для домашнего применения
2018 год показал большой спрос на «домашний уход», в связи с чем многие компании запустили средства для домашнего использования, которые отвечают любым бьюти-запросам и пожеланиям. От косметики для лица уровня спа-салонов до решений для глубокого очищения – индустрия красоты предприняла шаги, чтобы привнести лучшие процедуры прямо в вашу ванную комнату. Здесь технология снова стала движущей силой. В то время как гиганты Uber и Airbnb всколыхнули сферу транспорта и услуг размещения, технологии красоты готовятся хорошенько встряхнуть бьюти-индустрию, которую мы знаем сегодня. Может ли это быть сигналом скорого вымирания дорогих спа и регулярных визитов к косметологу? Поживем – увидим.
Instagrammable упаковка
Да, это тренд. Если не было в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), этого не было вообще. 2019 всецело посвящен внешности, и косметические бренды включаются в эту игру. Лимитированные линейки средств, сезонная упаковка и очень яркие, идеальные для постинга в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) средства уже на пути к вам! Они скажут сами за себя из вашей ленты.
Персонализированная красота
Сначала мы видим, как Coca Cola размещает имена на своих бутылках, затем наблюдаем монограмм-манию в мире моды с подачи таких авторитетов, как Gucci и Burberry. В 2019 году индустрия красоты предпримет набег на кастомизацию – будут появляться новые персонализированные парфюмы, сыворотки и шампуни. В этом году без ориентации на потребителя сложно рассматривать и какой-либо бьюти-девайс, если он не запрограммирован под ваши индивидуальные потребности или не содержит опцию искусственного интеллекта, который растет вместе с вами и отличается функцией самообразования. Так что нас ждут новые гаджеты красоты.
Суперфуды
Ни один список трендов не будет полным без упоминания суперфудов. В этом году внимание будет приковано к коллагену, а точнее – к принимаемому коллагену, и к гамамелису (Witch Hazel) – ингредиенту, известному своими тонизирующими свойствами, а также смягчающему действию, которое снимает покраснения и воспаления. По данным Pinterest, количество запросов «гамамелис» увеличилось на 305%, что подтверждает растущий спрос. Аналогичным образом, данные Google Trends показали, что количество запросов «коллаген» достигло рекордно высокого уровня, и Китай (см. C-Beauty) вошел в тройку стран мира, где спрос на него растет и растет.