«Знай наших!»: российский бренд детской одежды, созданный успешной бизнес-мамой

Два прошедших года показали, что российские модные бренды могут составить достойную конкуренцию зарубежным. А вот на поприще детской моды по-настоящему классных по пальцам перечесть. Симпатичную и современную детскую одежду, ничем не уступающую взрослой, наша редакция нашла у бренда Silver Spoon.
«Знай наших!»: российский бренд детской одежды, созданный успешной бизнес-мамой
пресс-материалы

Все лучшее – детям

Многие родители подтвердят, что купить одежду приятных оттенков без кричащих принтов и избыточных украшений – нелегкая задача. Не говоря уже о главном стереотипе детской моды, что девочки носят розовое, мальчики – синее. Марка Silver Spoon с уже почти 16-летней историей умело сочетает в повседневной детской одежде современный урбанизм, стильный дизайн, комфорт и современные технологии производства. При этом она удовлетворит родительские запросы в качестве, удобстве, практичности и безопасности, а также детские потребности в свободе движений и самовыражения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тамара
Тамара Пулария, генеральный директор
пресс-материалы

Название бренда одежды для детей и подростков произошло от известной английской пословицы «To be born with а silver spoon». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети, ведь по сложившейся издавна традиции принято дарить малышу ложечку из серебра. Сувенир из драгоценного металла символизирует счастье и достаток. В начале 2000-х на российском рынке полностью отсутствовала качественная и красивая детская одежда, и тогда Тамара Пулария, на тот момент занимавшаяся дистрибуцией европейских детских марок в России, решила создать собственный бренд. «Тогда на российском рынке ощущался сильный дефицит детской одежды в принципе, - рассказывает Тамара Юрьевна, генеральный директор. Через несколько лет работы с Италией, Испанией и Францией стало ясно, что европейские марки не могут качественно удовлетворить потребность российского покупателя. Они не изучали рынок и не были готовы адаптировать продукт под климат, вкусы и стиль жизни россиян».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Весенняя коллекция 2023 для девочек
Весенняя коллекция 2023 для девочек
Весенняя коллекция 2023 для мальчиков
Весенняя коллекция 2023 для мальчиков

Каждый родитель хочет дать своим детям лучшее, чтобы они росли счастливыми и гармоничными и с раннего возраста воспитывали вкус к красивым вещам. Потому за основу концепции были взяты близкие принципы: высокое качество, разумная цена и лаконичный дизайн. С самого начала было решено работать в среднем сегменте рынка, чтобы достойная и качественная одежда была доступна бОльшему количеству детей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одежда для школы, улицы и праздника

За долгий период Silver Spoon зарекомендовал себя среди мам и детей как бренд одежды для школы. «Как-то раз директор одной престижной московской школы попросила меня создать красивую и удобную, а главное единообразную школьную форму для учеников, чтобы они выглядели опрятно вне зависимости от доходов семьи. Я подумала, почему бы и нет?! Ведь на тот момент у меня был большой опыт работы именно с такой категорией детской одежды», – объясняет Тамара Пулария. Именно коллекция School положила старт российской школьной форме, какой мы ее представляем сейчас. Этот стиль воспитывает характер школьников и дает возможность подчеркивать свою индивидуальность. До сих пор школьная коллекция является сердцем бренда. Команда дизайнеров ежегодно привносит свежие идеи и нестандартные решения в школьную униформу, впоследствии создавая базу для трендов будущих сезонов на рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коллекция одежды для школы для детей и подростков
Коллекция одежды для школы для детей
пресс-материалы
Коллекция одежды для школы для подростков
Коллекция одежды для школы для подростков

Позже линейка бренда расширилась до формата «полного гардероба» и в нее вошла повседневная одежда для отдыха и активного времяпрепровождения в стиле casual не только школьников, но и детей помладше. А также появились вечерняя капсула Ceremony для семейных торжеств, утренников и вечеринок.

Еще одним шагом, подтверждающим экспертность марки в области детской одежды, стало создание дочернего бренда PULKA (в переводе с финского – «сани»). Стильные и комфортные куртки и комбинезоны создадут для маленьких покорителей снежных вершин максимальный комфорт и сохранят тепло даже в сильные морозы. Вся одежда Pulka изготавливается из натуральных гипоаллергенных материалов, высокотехнологичных утеплителей, натурального пуха и меха енота, кролика и песца, а все внешние ткани пропитаны специальными водо- и грязеотталкивающими составами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коллекция зимней верхней одежды 2022/23, PULKA
Коллекция зимней верхней одежды 2022/23
пресс-материалы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, команда бренда думает не только о детях, но и об их родителях, создавая лаконичные вещи «взрослого» дизайна. Поэтому некоторые модели мамы и папы могут приобрести и для себя (футболки, джемперы, куртки), скрашивая будние дни стильным фемили луком.

Удобный сервис для занятых мам

Детский сад, школа, развивающие кружки, спортивные секции, домашние задания и многое другое... современная мама — гениальный менеджер, она успевает спланировать не только свой день, но и расписания детей и мужа. В период смены сезона перед каждым родителем встает актуальный вопрос о покупке нового детского гардероба, ведь любимое чадо уже заметно подросло. Порой на такой шопинг нужно выделить достаточно много времени и душевных сил – мамы поймут. «В наших магазинах опытные продавцы-консультанты ведут "личное дело" каждого маленького клиента, они знают гардероб ребенка, помогут составить комплекты, докупить недостающие вещи, - рассказывает о преимуществах шопинга Тамара Юрьевна. Достаточно просто известить магазин о визите и, когда родитель приедет туда, его уже будет ждать индивидуальная подборка и грамотные советы консультантов». Такой подход, который к слову не встретишь даже в магазинах сегмента люкс, позволяет сэкономить время и деньги, опытные эксперты по детской одежде не станут агитировать купить лишнее – только необходимое, ведь дети так быстро растут.