«Знай наших!»: российский бренд детской одежды, созданный успешной бизнес-мамой
Все лучшее – детям
Многие родители подтвердят, что купить одежду приятных оттенков без кричащих принтов и избыточных украшений – нелегкая задача. Не говоря уже о главном стереотипе детской моды, что девочки носят розовое, мальчики – синее. Марка Silver Spoon с уже почти 16-летней историей умело сочетает в повседневной детской одежде современный урбанизм, стильный дизайн, комфорт и современные технологии производства. При этом она удовлетворит родительские запросы в качестве, удобстве, практичности и безопасности, а также детские потребности в свободе движений и самовыражения.
Название бренда одежды для детей и подростков произошло от известной английской пословицы «To be born with а silver spoon». Речь о серебряной ложке, с которой рождаются самые удачливые дети, ведь по сложившейся издавна традиции принято дарить малышу ложечку из серебра. Сувенир из драгоценного металла символизирует счастье и достаток. В начале 2000-х на российском рынке полностью отсутствовала качественная и красивая детская одежда, и тогда Тамара Пулария, на тот момент занимавшаяся дистрибуцией европейских детских марок в России, решила создать собственный бренд. «Тогда на российском рынке ощущался сильный дефицит детской одежды в принципе, - рассказывает Тамара Юрьевна, генеральный директор. Через несколько лет работы с Италией, Испанией и Францией стало ясно, что европейские марки не могут качественно удовлетворить потребность российского покупателя. Они не изучали рынок и не были готовы адаптировать продукт под климат, вкусы и стиль жизни россиян».
Каждый родитель хочет дать своим детям лучшее, чтобы они росли счастливыми и гармоничными и с раннего возраста воспитывали вкус к красивым вещам. Потому за основу концепции были взяты близкие принципы: высокое качество, разумная цена и лаконичный дизайн. С самого начала было решено работать в среднем сегменте рынка, чтобы достойная и качественная одежда была доступна бОльшему количеству детей.
Одежда для школы, улицы и праздника
За долгий период Silver Spoon зарекомендовал себя среди мам и детей как бренд одежды для школы. «Как-то раз директор одной престижной московской школы попросила меня создать красивую и удобную, а главное единообразную школьную форму для учеников, чтобы они выглядели опрятно вне зависимости от доходов семьи. Я подумала, почему бы и нет?! Ведь на тот момент у меня был большой опыт работы именно с такой категорией детской одежды», – объясняет Тамара Пулария. Именно коллекция School положила старт российской школьной форме, какой мы ее представляем сейчас. Этот стиль воспитывает характер школьников и дает возможность подчеркивать свою индивидуальность. До сих пор школьная коллекция является сердцем бренда. Команда дизайнеров ежегодно привносит свежие идеи и нестандартные решения в школьную униформу, впоследствии создавая базу для трендов будущих сезонов на рынке.
Позже линейка бренда расширилась до формата «полного гардероба» и в нее вошла повседневная одежда для отдыха и активного времяпрепровождения в стиле casual не только школьников, но и детей помладше. А также появились вечерняя капсула Ceremony для семейных торжеств, утренников и вечеринок.
Еще одним шагом, подтверждающим экспертность марки в области детской одежды, стало создание дочернего бренда PULKA (в переводе с финского – «сани»). Стильные и комфортные куртки и комбинезоны создадут для маленьких покорителей снежных вершин максимальный комфорт и сохранят тепло даже в сильные морозы. Вся одежда Pulka изготавливается из натуральных гипоаллергенных материалов, высокотехнологичных утеплителей, натурального пуха и меха енота, кролика и песца, а все внешние ткани пропитаны специальными водо- и грязеотталкивающими составами.
Кстати, команда бренда думает не только о детях, но и об их родителях, создавая лаконичные вещи «взрослого» дизайна. Поэтому некоторые модели мамы и папы могут приобрести и для себя (футболки, джемперы, куртки), скрашивая будние дни стильным фемили луком.
Удобный сервис для занятых мам
Детский сад, школа, развивающие кружки, спортивные секции, домашние задания и многое другое... современная мама — гениальный менеджер, она успевает спланировать не только свой день, но и расписания детей и мужа. В период смены сезона перед каждым родителем встает актуальный вопрос о покупке нового детского гардероба, ведь любимое чадо уже заметно подросло. Порой на такой шопинг нужно выделить достаточно много времени и душевных сил – мамы поймут. «В наших магазинах опытные продавцы-консультанты ведут "личное дело" каждого маленького клиента, они знают гардероб ребенка, помогут составить комплекты, докупить недостающие вещи, - рассказывает о преимуществах шопинга Тамара Юрьевна. Достаточно просто известить магазин о визите и, когда родитель приедет туда, его уже будет ждать индивидуальная подборка и грамотные советы консультантов». Такой подход, который к слову не встретишь даже в магазинах сегмента люкс, позволяет сэкономить время и деньги, опытные эксперты по детской одежде не станут агитировать купить лишнее – только необходимое, ведь дети так быстро растут.