Выбор редактора и мамы: 6 классных детских брендов для летнего гардероба
Современные родители, покупая повседневную одежду для их чада, не хотят делать выбор между качеством и эстетикой. Бренды учитывают все запросы потребителей, успешно сочетая модные веяния, качественные материалы и не сковывающий движений крой при создании коллекций для детей и подростков. Тем более, что среди основателей детских брендов в большинстве своем стоят успешные современные мамы с большим опытом воспитания собственных детей.
OVS kids
Популярный итальянский бренд OVS, основанный в 1972 году, является лидером на рынке семейной одежды в Италии. Этой весной марка появилась и на российском рынке, открыв магазины в ТРЦ «Европейский» и ТРЦ «Авиапарк».
Летний дроп линейки OVS Kids для девочек представлен в нежной цветовой палитре. В коллекцию вошли укороченные топы, легкие шорты, платья, многоярусные юбки и футболки с воланами. Модели дополняют динамичные принты в виде геометрических узоров и colorblock.
В линейку для мальчиков вошли как шорты, футболки, поло и жилеты для жаркой погоды, так и повседневные вещи — футболки, рубашки, толстовки на молнии и брюки чинос. Все модели выполнены в яркой цветовой палитре и декорированы микро принтами.
MAAG
Бренд, которому пророчат заместить Zara на российском рынке, представил в том числе детскую линейку одежды и аксессуаров.
Летняя коллекция объявляет новый сезон открытым, а все происходящее вокруг — одной большой игровой площадкой. На ней царят свобода творчества, командный дух и беззаботное настроение.
Основной движущей силой коллекции выбран цвет. Легкие сарафаны, комбинезоны и сеты из топов с шортами, дополненные верхними рубашками, выдержаны в единой палитре. А динамика принтов — широких полосок на объемных свитерах, крупной клетки на платьях и оптических узоров на комплектах в пижамном стиле — строится на сочетании близких оттенков теплого красного, розового и оранжевого, бирюзового и голубого. Не обошлось без проверенной летней базы: хлопковых футболок, курток и брюк из денима, рубашек и брюк чинос в стиле сафари.
Bug Lovers
Новый российский детский бренд от создателей женской марки The Select посвящен маленьким любителям жучков и букашек.
Коллекция бренда — это новый взгляд на детскую моду для мальчиков и девочек в возрасте от 2 до 6 лет. Создательницы бренда считают, что важно развивать в детях чувство прекрасного с самого раннего детства.
Дизайн вещей выполнен в ретро-стилистике: ткани имеют природные цвета и приглушённые оттенки, дополненные вышивкой и кружевом. Коллекция отшивается из натуральных материалов с заботой о детях. И это не просто «красивые слова», создательницы бренда — мамы, которым важно, чтобы их ребёнок не только выглядел стильно, но и носил безопасную по составу одежду.
sela moms & monsters
Не нуждающийся в представлении бренд впервые представил линейку вещей для самых маленьких от рождения до 2-х лет.
Одежду для малышей разделили на две возрастные категории. Первая – новорожденные с размерной сеткой от 56 до 80 см. Комбинезоны имеют манжеты-антицарапки и заходящие на обе ножки застежки, чтобы легко и быстро переодевать ребенка. Большинство моделей выполнены на вырост: у боди есть два ряда кнопок для увеличения длины, брюки имеют растущие эластичные манжеты, нагрудники регулируются по обхвату шеи, а шапочки – по глубине за счет узелков и манжет. Для удобства родителей подготовлены сеты изделий (боди, брюки, нагрудники, шапочки, носки), а также готовые комплекты на выписку в роддом или в качестве подарка новорожденному.
Вторая категория – для детей от 68 до 92 см, которые начинают ходить или уже ходят. Здесь дизайнеры также продумали функциональность вещей. Например, носки имеют специальные стопперы, которые позволяют не разъезжаться ножкам, когда ребенок начинает ходить. Кроме того, в коллекции представлены вещи из хлопкового муслина – ткани, которая позволяет коже дышать и хорошо впитывает влагу.
Silver Spoon
Российский бренд сделал основным лейтмотивом весенне-летней коллекции радость детства с предвкушением теплых дней, занятиями спортом и веселыми играми.
Маленькие модники оценят вещи, которые отражают самые популярные тренды сезона. Это и опрятный стиль преппи с клеткой тартан, элементами спортшика, классическими кардиганами и расслабленными тельняшками. А также ультрамодный расслабленный спортивный стиль, представленный шортами, олимпийками, поло и теннисными юбками.
Хитом коллекции стала верхняя одежда — непромокаемые куртки, тренчи и дождевики. У тренча есть капюшон для дождливых дней, и утяжки на талии, а ткань пропитана водоотталкивающей пропиткой. Дождевик — пыльник имеет удобные внутренние лямки, непромокаемую ткань и скрытый капюшон на молнии.
Bungly Boo!
Многие знают бренд с производством в России по их удобным комбинезонам из софтшелла — практичной ткани, знакомого каждой маме.
Сегодня у бренда представлена полная линейка одежды для детей: комбинезоны (в том числе трансформеры), костюмы, куртки, головные уборы, платья, рубашки, брюки и футболки. Для производства используются лекала только собственной разработки, а ткани с преимущественно натуральным составом заказываются у ведущих текстильных фабрик Турции.