«Сладкая» тележка: в Сети набирают обороты знакомства в супермаркете

Пользователи Сети бросились искать вторую половинку в супермаркетах и придумали свой язык любви.
«Сладкая» тележка: в Сети набирают обороты знакомства в супермаркете
Фото: unsplash.com/@joshrh19

Приложения для знакомств, похоже, сдают свои позиции. В Испании завирусился тренд отправляться на поиски любви не по просторам интернета, в супермаркет. И существует большая вероятность, что его подхватят и в других странах. Теперь жаждущие найти свою половинку стекаются за покупками в один из популярных сетевых магазинов Mercadona, в надежде встретить там «amor» (в переводе с испанского — любовь. — Прим. ред.).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шопинг-знакомства стали настолько популярными, что был даже разработан «язык любви». С помощью «шифрованных» сообщений одинокие сердца знаками могут сообщить о том, какого рода отношения их интересует. Первым пунктом в этом своде негласных правил идёт время — на свидание с судьбой следует отправляться строго с 19:00 до 20:00.

Продукты в тележке расскажут о цели знакомства
Продукты в тележке расскажут о цели знакомства
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Далее обязательно следует взять тележку и, в зависимости от цели знакомства, заполнить её соответствующими товарами. Тот, кто ищет «случайную интрижку», должен положить туда сладости и шоколад. Перевёрнутый вверх ногами ананас или другой тропический фрукт указывают на открытость к общению, а овощи — на готовность к серьёзным отношениям. Если же кто-то врезался в тележку в во «время Ч», то это «сигналит» о появлении поклонника, пишет Daily Mail.

✨ Публикуем самые интересные новости из отечественного и мирового шоу-бизнеса в нашем официальном Telegram-канале — подписывайтесь!
«Купить» любовь теперь можно и в магазине
«Купить» любовь теперь можно и в магазине
Фото: unsplash.com/@seteph