«Сладкая» тележка: в Сети набирают обороты знакомства в супермаркете
Приложения для знакомств, похоже, сдают свои позиции. В Испании завирусился тренд отправляться на поиски любви не по просторам интернета, в супермаркет. И существует большая вероятность, что его подхватят и в других странах. Теперь жаждущие найти свою половинку стекаются за покупками в один из популярных сетевых магазинов Mercadona, в надежде встретить там «amor» (в переводе с испанского — любовь. — Прим. ред.).
Шопинг-знакомства стали настолько популярными, что был даже разработан «язык любви». С помощью «шифрованных» сообщений одинокие сердца знаками могут сообщить о том, какого рода отношения их интересует. Первым пунктом в этом своде негласных правил идёт время — на свидание с судьбой следует отправляться строго с 19:00 до 20:00.
Далее обязательно следует взять тележку и, в зависимости от цели знакомства, заполнить её соответствующими товарами. Тот, кто ищет «случайную интрижку», должен положить туда сладости и шоколад. Перевёрнутый вверх ногами ананас или другой тропический фрукт указывают на открытость к общению, а овощи — на готовность к серьёзным отношениям. Если же кто-то врезался в тележку в во «время Ч», то это «сигналит» о появлении поклонника, пишет Daily Mail.
Ранее мы рассказывали, почему такие звёзды, как Шэрон Стоун оказались на сайтах знакомств, и что говорит о мужчине его анкета в приложении для свиданий.