Без паники! Как все успевать и работать эффективно
Остался час
Если у вас всего 60 минут, кажется верным делать три дела сразу. Но исследования подтверждают другое: многозадачность снижает внимательность, усиливает стресс и в конечном счете удлиняет время подготовки каждого дела.
1. Выберите главное
Оцените то, что нужно сделать в первую очередь, и начните именно с этого.
2. Разделите время
Если считать его не «всего лишь часом», а «долгими 60 минутами», времени как будто станет больше.
3. Дышите
Глубокое дыхание помогает справиться со стрессом и сфокусироваться на том, чтобы закончить работу.
Остался день
1. Делайте паузы
Люди не действуют линейно, скорее, как волны., поэтому работа с перерывами на 28% эффективнее, чем без них.
2. Смотрите в окно
Краткое переключение взгляда на пейзаж за окном отлично разгружает мозг.
Остался месяц или год
Если вы задумали что-то глобальное, не нужно оставлять это на последнюю неделю. Старайтесь делать по чуть-чуть, но каждый день.
1. Больше отдыхайте
Люди, которые часто встречаются с друзьями, на 27% больше довольны жизнью, чем те, у кого нет друзей или они редко видятся с ними.
2. Меньше думайте
Если постоянно держать задачу в голове, можно надолго впасть в панику. Отвлекайтесь, но не забывайте, что дедлайн хоть и медленно, но приближается.