Выставка современных японских художников

В Государственной галерее на Солянке открылась выставка «Новая Япония». «Новая Япония» — первая в России групповая выставка нового японского искусства художников молодого и среднего поколения, работающих с современными медиа в контексте мирового культурного дискурса.
Выставка современных японских художников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выставка проходит в рамках года Японии в России, при поддержке компании Shiseido.

Гостями открытия стали Светлана Бондарчук, Дарья Яструбицкая, Наталья Чевалкова, Надя Сказка, рэпер Хаски, генеральный директор Shiseido в России Хелен Исаакян, журналист и писатель Михаил Зыгарь, заместитель руководителя Департамента культуры Москвы Владимир Филиппов, журналист Владимир Раевский, основатель компании «Соло» Салават Тимирясов, продюсер Андрей Насоновский, актрисы Алла Демидова и Любовь Толкалина, театральный сценограф Галя Солодовникова, арт-группа AES+F, художник и продюсер Павел Каплевич, художники Роман Ермаков и Миша Мост, галеристы Дмитрий Ханкин и Емельян Захаров, кураторы Николай Палажченко и Антонио Джеуза и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аудиовизуальные инсталляции, видео и скульптуры представленных на выставке современных японских художников демонстрируют взаимосвязь всех вещей и явлений, влияющих друг на друга и порождающих многовариантность событий и интерпретаций, сменяющий вихрь которых можно уловить, погрузившись в созерцание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Опыт созерцания продолжает компания Shiseido — партнер выставки «Новая Япония». Сочетая инновационные открытия и традиционные ценности страны восходящего Солнца, эксперты Shiseido действуют подобно художникам — создают шедевры, способные покорить с первого прикосновения ультрасенсорными текстурами и эстетически продуманным дизайном. Уже 146 лет бренд Shiseido активно формирует новую эстетику и искусство Японии, поддерживая смелые эксперименты молодых дизайнеров, художников и талантливых творцов. Мультимедийная панель знакомит с неизвестными страницами и инициативами Shiseido в сфере моды и экологии, рекламы и культуры, а также уникальными объектами созерцания, воплощающими философию бренда — познавать красоту.