Владимир Мухин приготовил обед на Алтае

Знаменитый российский шеф-повар Владимир Мухин посетил Алтай, вдохновился его красотой и местной кухней и провел sustainable-бранч на лоне природы.
Владимир Мухин приготовил обед на Алтае

Владимир Мухин – амбассадор бренда Electrolux в России и адепт принципов sustainable – eating. Ни для кого ни секрет, что эта тема сейчас актуальна как никогда, но давайте разберемся, что же это действительно такое. Концепция sustainable eating подразумевает осознанное питание с заботой о здоровье планеты, ведь все, что мы едим влияет не только на нас, но и на экологическую ситуацию в целом. Так, миссия шведского бренда Electrolux и заключается в том, чтобы вдохновлять людей на более экологичное питание: практиковать zero waste, выбирать сезонные продукты, использовать экологичные способы приготовление продуктов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Идеология Electrolux мне очень близка, так как инновационная техника Electrolux Intuit, заботится не только о здоровье потребителей, но и о здоровье нашего общего дома, нашей планеты. Одной из глобальных целей бренда на 2030 год является изменить подход к питанию и потребительские пищевые привычки. Я уверен, что если уже сегодня каждый начнет с себя – через 10 лет мы будем жить в другом, более осознанном мире», – рассказывает Владимир Мухин.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во время sustainable-бранча на Алтае подавали огурцы, засоленные в тыкве в пресной речной воде из реки Кучерлы, хариус с огуречным рассолом, местные томаты розовый налив с горными травами, стейк томагавк, запаренный в дубовых вениках, жареную свеклу с соусом чими-чурри, согревающая похлебку с таймень и острым перцем и сезонные сливы, запеченные на костре с локальным топленым творогом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, к Electrolux Explore Tour на Алтае также присоединилась известная телеведущая и эко-активист Ирена Понарошку.

Владимир Мухин и Ирэна Понарошку
Владимир Мухин и Ирэна Понарошку
Фото: пресс-служба Electrolux
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Горный Алтай — одно из немногих мест на земле, которое фильтры инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) не украшают, а только делают хуже! Настолько он прекрасен. Мы отправились туда исследовать местные традиции гастрономии и погружаться в вопрос sustainable eating.

В Россию, как водится, тенденция приходит далеко не сразу, и если на Западе есть целое движение food waste, то мы только начинаем прощупывать почву. В то время как в России ежегодно оказывается на свалках 17 миллионов тонн продуктов питания на сумму 1,6 млн рублей. Но благодаря социально-ответственным компаниям, таким как шведский бренд Electrolux, проблема food waste активно освещается, а это значит, что мы еще можем надеяться на улучшение ситуации!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Незаменимым помощником в поездке стал мультифункциональный духовой шкаф Electrolux Intuit SteamPro. В нем готовили йогурт из молока местных коров на вольном выпасе, выпекали хлеб, доводили до готовности стейки с помощью термощупа, готовили пирог с томатами, а также выпекали авторский чизкейк. Он был приготовлен полностью из местных фермерских продуктов — сметаны, кислых сливок и творога, обожжен на костре, а особой пикантности добавляла посыпанная сверху местная соль. Так технологии, природа и осознанное потребление нашли свое отражение в технике Electrolux.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ