Владимир Мухин приготовил обед на Алтае
Владимир Мухин – амбассадор бренда Electrolux в России и адепт принципов sustainable – eating. Ни для кого ни секрет, что эта тема сейчас актуальна как никогда, но давайте разберемся, что же это действительно такое. Концепция sustainable eating подразумевает осознанное питание с заботой о здоровье планеты, ведь все, что мы едим влияет не только на нас, но и на экологическую ситуацию в целом. Так, миссия шведского бренда Electrolux и заключается в том, чтобы вдохновлять людей на более экологичное питание: практиковать zero waste, выбирать сезонные продукты, использовать экологичные способы приготовление продуктов.
Во время sustainable-бранча на Алтае подавали огурцы, засоленные в тыкве в пресной речной воде из реки Кучерлы, хариус с огуречным рассолом, местные томаты розовый налив с горными травами, стейк томагавк, запаренный в дубовых вениках, жареную свеклу с соусом чими-чурри, согревающая похлебку с таймень и острым перцем и сезонные сливы, запеченные на костре с локальным топленым творогом.
Кроме того, к Electrolux Explore Tour на Алтае также присоединилась известная телеведущая и эко-активист Ирена Понарошку.
В Россию, как водится, тенденция приходит далеко не сразу, и если на Западе есть целое движение food waste, то мы только начинаем прощупывать почву. В то время как в России ежегодно оказывается на свалках 17 миллионов тонн продуктов питания на сумму 1,6 млн рублей. Но благодаря социально-ответственным компаниям, таким как шведский бренд Electrolux, проблема food waste активно освещается, а это значит, что мы еще можем надеяться на улучшение ситуации!»
Незаменимым помощником в поездке стал мультифункциональный духовой шкаф Electrolux Intuit SteamPro. В нем готовили йогурт из молока местных коров на вольном выпасе, выпекали хлеб, доводили до готовности стейки с помощью термощупа, готовили пирог с томатами, а также выпекали авторский чизкейк. Он был приготовлен полностью из местных фермерских продуктов — сметаны, кислых сливок и творога, обожжен на костре, а особой пикантности добавляла посыпанная сверху местная соль. Так технологии, природа и осознанное потребление нашли свое отражение в технике Electrolux.
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ