Веселимся всей семьей!
Это долгожданная третья часть суперуспешной мультипликационной франшизы. Главная радость для юных зрителей — несмотря на обилие других героев, в мультике по-прежнему безраздельно царят забавнейшие любознательные желто-синие существа — МИНЬОНЫ.
Компания «Макдоналдс», традиционно радующая своих самых маленьких гостей красочными сериями игрушек Хэппи Мил, свою новую программу не случайно назвала «Веселимся всей семьей» — ведь трогательные Миньоны, как и «перевоспитавшийся» суперзлодей Грю, давно стали культовыми, — они популярны у представителей самых разных возрастных категорий.
Новая программа Хэппи Мил, стартовавшая 30 июня, объединила целых 10 невероятных игрушек, каждая из которых станет со временем настоящим раритетом для поклонников Миньонов и всего, что с ними связано. Так, в коллекции есть Миньон с бананометом, Миньон Диджей, Миньон-спортсмен, Миньон с крабом, дразнящийся Миньон, а еще — Грю на гидроцикле и несравненный диско-злодей, новая звезда мультфильма — король танцпола Бальтазар Брейк!
Игрушки уже в продаже во всех ресторанах «Макдоналдс» России. Программа Хэппи Мил продлится в «Макдоналдс» по 10 августа 2017 года.
Новый мультфильм имеет все шансы стать новым рекордсменом летнего семейного кинопроката. В нем много увлекательных и развлекательных моментов, но при этом речь идет и о ценности семьи, важности родственных отношений и поддержке близких. Компания «Макдоналдс» своей новой программой Хэппи Мил продолжает популяризацию общесемейного досуга, выпуская игрушки, которыми интересно играть всей семьей.
Новая программа Хэппи Мил в «Макдоналдс» — это не только игрушки в составе детских обедов. К ее старту приурочены познавательные детские утренники, которые проходят в ресторанах сети каждые выходные — до 6 августа включительно. Расписание утренников: http://mcdonalds.ru/mornings.
Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторана: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.