В Москве прошел показ нового английского бренда Lost Ink.

В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru
В Москве прошел показ нового английского бренда Lost Ink.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS'2015 стал новый модный ресторан «Фаренгейт», открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к деталям — вот основные черты бренда Lost Ink.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению — рассказывает бренд-директор Карина Митчел. — Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям».

Все это нашло отражение в коллекции SS'2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные источники вдохновения. Наша цель — подарить клиентам возможность самовыражения с помощью интересных дизайнерских решений, не заставляя тратить на это целое состояние», — добавила Митчел.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В креативную команду бренда вошли лучшие дизайнеры ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др. По словам Митчел, собрав в единое целое разные стили и видения моды, получился действительно новый бренд со своим индивидуальным почерком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На мероприятие присутствовало более 150 гостей, среди которых представители ведущих глянцевых журналов, модных интернет-проектов, телеканалов, fashion-блоггеры, а также звездные девушки, среди которых были Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Аврора, Юлиана Караулова, Варвара и многие другие. В качестве особой гостьи была приглашена известная модель и телеведущая Лена Кулецкая, которая открыла и закрыла дефиле.

Более подробную информацию вы можете найти на сайтах:

www.lamoda.ru

www.lost-ink.ru

www.lost-ink.co.uk