«Теремок» и Delivery Club выпустили «скатерть-самобранку»
Чтобы получить скатерть, нужно до 26 мая сделать заказ одного из комбо под названием «Скатерть-самобранка» из специального меню «Теремка» в приложении Delivery Club, указав в комментарии к заказу «Хочу скатерть». 27 мая организаторы розыгрыша случайным образом выберут 50 победителей. Они получат скатерть и по 14 промокодов, которые будут действительны с 28 мая до 20 июня. Акция доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
Дизайн скатерти разработал художник Антон Тотибадзе, известен своими натюрмортами с едой. При создании дизайна автор использовал фрагменты собственных картин, а также специально для проекта нарисовал фирменный квадратный блин российского бренда.
«Как чревоугоднику со стажем мне было очень интересно поучаствовать в этой коллаборации. Кстати, по-грузински скатерть, пир и застолье – это одно слово. Супра! სუფრა! На этой скатерти собраны предметы из моих натюрмортов, написанных за последние 6-7 лет. И несколько сделанных специально для проекта – блин с икрой и селёдка под шубой например. Очень вкусные вещи», — рассказал Антон Тотибадзе.
«Нам понравилась идея сделать современную скатерть-самобранку вместе с Антоном Тотибадзе. Получилось красиво и иронично, в духе "Теремка". Уверен, акция придется по душе всем нашим клиентам, тем более что доставка сейчас — лучший способ не расставаться с любимыми блюдами на карантине и баловать себя и близких в непростые дни. Сейчас вся работающая сеть "Теремка" — 135 ресторанов — подключена к Delivery Club в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре», — комментирует основатель и управляющий компании «Теремок» Михаил Гончаров.
«Многие технологические решения, которые еще каких-то 10 лет назад казались волшебством, сегодня помогают делать нашу жизнь проще и комфортнее. Так доставка готовых блюд из ресторанов за 30 минут напоминает сказочную историю о скатерти-самобранке, которая может накрыть стол любимыми блюдами, стоит этого только пожелать. Совместной акцией мы хотели порадовать пользователей и напомнить о том, в каком удивительном и быстро меняющемся мире мы живем», — поделились в пресс-службе Delivery Club.