Суши и котики: почему коты ждут доставку из ресторана не меньше хозяев

Бренд японских ресторанов «Тануки» запускает рекламные видеоролики, главный герой которых – кот
Суши и котики: почему коты ждут доставку из ресторана не меньше хозяев

Три истории с разными сюжетами будут транслироваться на Youtube, Ivi и на площадках Видеосети Яндекса в первом квартале 2020 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Персонажи рекламной кампании – семья из четырех человека (мама, папа и двое детей) и их кот, который так же, как и остальные, ждет доставки из «Тануки». Во всех роликах события показаны глазами кота и обыгрывают милые привычки кошек. Они обожают коробки больше, чем их содержимое (а в каждом заказе «Тануки» есть привлекательная коробка, хотя бы одна), догадываются о приближении посетителя быстрее людей и всегда готовы потребовать вкусненького с нашего стола.

Тема первого ролика – чуткость кошек. Папа, мама, сын, дочь – все в доме ждут заказа из «Тануки». Однако кот догадывается о приближении курьера раньше людей. Курьер только приближается к подъезду, а кот уже в предвкушении: скоро привезут что-то вкусное! Для него это целое событие – новый человек с целой коробкой еды. Ясно, что вот-вот произойдет что-то очень приятное и интересное. Посмотреть ролик полностью можно здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Люди любят кошек, они вызывают восхищение и умиление. Этой рекламной кампанией мы сообщаем, что тоже их любим (и немного понимаем – чувство, знакомое любому котовладельцу),

– говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Тануки». – Это истории не только о быстрой доставке вкусной еды, но в первую очередь – о любви и заботе. Не случайно во всех роликах речь идет о семье. «Тануки» – это место, где рады гостям всех возрастов. А еде из «Тануки» радуются не только наши гости, но и их любимцы».