Самые яркие бьюти-тренды сезона весна-лета 2015 от P&G Beauty

Накануне 2015 года бьюти-подразделение компании Procter&Gamble, P&G Beauty, представила свое видение трендов в области красоты и ухода за собой, которые будут актуальны в сезоне весна-лето 2015.
Самые яркие бьюти-тренды сезона весна-лета 2015 от P&G Beauty

Глобальный Центр Инноваций P&G Beauty, много лет подряд внимательно отслеживающий новые веяния в моде и красоте, в очередной раз представил актуальные бьюти-тренды грядущего сезона. Изысканные, динамичные, смелые и полные жизни эти тренды уже завтра будут блистать на мировых подиумах и на страницах глянцевых журналов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вот уже 7 лет международные эксперты красоты собираются на мероприятии P&G Beauty Vision House, которое ежегодно проводится в разных столицах мировой моды. В его рамках ведущие эксперты компании представляют как свои новейшие научные разработки, так и свое видение трендов, сочетая красоту и инновации в органичном дуэте. Понимание трендов помогает предвосхищать желания представительниц прекрасного пола и создавать инновационные бьюти-средства, соответствующие современным ожиданиям потребителя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году P&G Beauty Vision House впервые проводится в Москве. В презентации и обсуждении трендов приняли участие:

· Эксперт Глобального Центра Инноваций P&G Beauty и международный директор по бренд-коммуникациям Стив Шил (Steve Shiel),

· международный стилист Wella Саша Броер (Sascha Breuer),

· арт-директор Pantene Pro-V в России и Восточной Европе Андрей Дрыкин,

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

· fashion-эксперт и главный редактор журнала ELLE Елена Сотникова,

· российские звезды Наталья Подольская, Екатерина Вилкова, Анастасия Макеева и Сати Казанова.

Ведущие стилисты — арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе Андрей Дрыкин и международный стилист Wella Саша Бройер — продемонстрировали 4 тренда, которые будут править бал в мире причесок: Age of Enlightenment, Mangrovia, Wanderlust и Meltin Pop.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

AGE OF ENLIGHTENMENT

Развитие биотехнологий. Акцент на кожу. Культ белого цвета. Новая «нормальность».

Тренд Age of Enlightenment — самый нежный и наиболее близкий многим из нас. В дословном переводе он означает «Эпоха Просвещения» и представляет собой пленительную красоту в сочетании с наукой и элементами футуризма. Он демонстрирует, насколько современные научные разработки влияют на такие сферы, как мода и красота. Именно наука делает красоту еще более безупречной, а передовые технологии помогают подчеркнуть совершенство того, что создано природой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цвета Age of Enlightenment — это монохроматическая палитра оттенков кожи: розовый песок, ракушка-альбинос, слоновая кость, цвет естественного загара на фоне небесно-голубого.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе: «Основной идеей причесок для тренда Age of Enlightenment стали простые формы, четкие линии, и, конечно, здоровый блеск сильных и красивых волос. Вариантами укладок могут быть как распущенные волосы, так и простые по формам прически, но с обязательной четкой и заметной идеей. Особое место будет занимать цвет волос — вибрирующий, свежий, как бы полупрозрачный».

MANGROVIA

Тайны природы. Животный мир мангровых зарослей и морских глубин. Разнообразие биологических видов. Тропический рай.

Тренд Mangrovia (Mangrovia) навеян роскошью тропических лесов и тайнами подводного мира. Это изысканная красота вечнозеленых лесов на райском побережье, экзотика природных зарослей, нетронутых человеком. Это роскошь глубин, морские сокровища и растительные орнаменты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В цветовой палитре этого тренда представлены глубокие изумрудные и голубые, буро-зеленые и приглушенные фиолетовые оттенки.

Саша Бройер, международный стилист Wella: «Невероятно актуальный тренд Mangrovia во многом вдохновлен классическими образами причесок 20-х годов XX века. Волнообразно струящиеся локоны, графичные высокие хвосты, короткие и при этом очень сексуальные и женственные стрижки — все с обязательным эффектом мокрых, сияющих волос и возможными цветовыми интеграциями синего, зеленого и изумрудного — вот ключевых характеристики этого тренда».

WANDERLUST

Желание замедлить время. Эскапизм. Креативная реальность. Потребность мечтать. Мир сквозь розовые очки.

Wanderlust, или Страсть к фантазийным путешествиям — это мир горько-сладкой красоты, рожденный в процессе неукротимой урбанизации. Это креативная реальность, оставляющая место мечтам и грезам, романтичным фантазиям. Этот тренд отражает иную действительность — вне времени, вне правил, это желание убежать от тревожной повседневности в мир иллюзий, полный необузданных страстей и ярких эмоций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цвета этого тренда мягкие и эфемерные: пастельно-абрикосовые, цветочные розовато-лиловые, светло-розовые, мятные и цвета морской волны с легкими вкраплениями ярко-желтого.

Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе: «Глобализация — один из основных трендов современности. Как следствие — любовь к путешествиям и вдохновение другими культурами. В прическах это отражается заимствованием идей различных этносов. Фактуры волос расслабленные, естественные, даже слегка матовые. Также в тренде Wanderlust хорошо заметны веяния молодежной моды. Это и варианты плетения волос и, конечно, эксперименты с цветом. Но оттенки волос больше пастельные, бежевые, пепельные, кофейные. Не бойтесь экспериментов! Свобода мысли и пространства — это и есть Wanderlust!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MELTIN’POP

Дерзкое поколение. Многозадачность и digital-технологии. Спонтанность. Гиперэмоциональность. Жизнь в online режиме.

Meltin’Pop — самый яркий и неформальный тренд. Это пиксельная эстетика, которая воплощает в себе смесь культур и поколений, появившуюся благодаря активному развитию digital-пространства. Это поппури из неукротимого творчества, гипнотической энергии и красоты движения. Смелые и творческие образы Meltin Pop — это посвящение дерзкой современной молодежи, живущей online.

Цветовая палитра этого тренда — будоражащий цифровой микс. Черный и бледно-розовый в сочетании с чистыми, базовыми цветами, которые в свою очередь также смешаны с ярко-фиолетовыми и оранжевыми.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Саша Бройер, международный стилист Wella: «В укладках тренд Meltin’Pop находит отражение в сложных образах, характерных для высокой моды. Укладки-аксессуары, самостоятельные элементы образа будут очень гармонично смотреться на подиумах и красных ковровых дорожках. Переплетение прядей, линий и форм, растворяющихся и перетекающих друг в друга, — ключевая отличительная черта этого тренда. А вместе с ними сочные и чистые цвета: розовый, фиолетовый, оранжевый, синий. Дерзкий и яркий этот тренд напомнит многим о годах юности, когда мы были смелее и позволяли себе больше. А для тех, кто стал смелее только с годами, Meltin’Pop дает второй шанс — теперь вы сможете выглядеть настолько ярко и неповторимо, как могли только мечтать».

О P&G Beauty в России:

Бьюти-подразделение компании Procter&Gamble, P&G Beauty в России включает бренды Pantene®, Olay®, Head&Shoulders®, Wella®, Camay®, Aussie®, Shamtu®.