Самые влиятельные блогеры страны и светская Москва на вечеринке Cosmopolitan Digital Party

15 августа в ресторане «Наволне by Soho Rooms» отгремела вечеринка в честь выхода специального сентябрьского выпуска журнала Cosmopolitan, созданного в партнерстве с социальной сетью «ВКонтакте».
Самые влиятельные блогеры страны и светская Москва на вечеринке Cosmopolitan Digital Party
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Даша Клюкина

Это первый номер в истории Cosmopolitan в России, вышедший с дополненным диджитал-контентом. Почти у всех материалов в журнале есть QR-код, с помощью которого можно посмотреть видео со съемок, послушать советы любимых героев и редакторов и разглядеть главные маст-хэвы осеннего сезона.

Гостей встречал обаятельный дуэт ведущих телеканала «Пятница» Владимир Дантес и Диля Долинская, которые задавали каверзные вопросы пришедшим селебрити и инфлюенсерам в формате динамичного блица.

Официальная часть мероприятия началась с выступления Иды Галич — вместе с Настасьей Самбурской, Натальей Рудовой и Машей Миногаровой блогер представила песню «Ты попал».

После перформанса слово взяли редакционный директор журнала Алена Пенева и директор по работе с партнерами «ВКонтакте» Константин Сидорков и рассказали об уникальности и важности кейса для двух сильнейших медиа-брендов, а также о том, как взаимодействовать с сентябрьским выпуском с помощью приложения «ВКонтакте». После выступления гости смогли посмотреть 5-минутное видео о создании номера и его главных героях.

Вечеринка продолжилась выступлением блогера-миллионника Марьяны Ро с песней Cartier. Поддержать блогера с 5-милионной аудиторией приехал рэпер FACE, которого редко можно встретить на глянцевых мероприятиях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На этом официальная часть подошла к концу, уступив место музыкальной — вечер продолжился выступлениями Matrang и Serebro, которые исполнили свои лучшие хиты. Ну а вишенкой на торте и финишной прямой стал танцевальный dj-сет в исполнении Виталия Козака.

В перерывах между танцами гости с удовольствием делали фото на фоне вечерней Москвы на панорамной веранде ресторана и в двух ярких фото зонах в стиле дресс-кода мероприятия — розовой с неоновыми фламинго и серебристой в оттенках сентябрьской обложки.

Digital-партнёр номера и мероприятия «ВКонтакте» развлекали гостей забавными предсказаниями. Девушки-медиумы предлагали гостям заглянуть в будущее — для этого нужно было вытащить карту с магическим QR-кодом и перейти по открывшейся ссылке на страничку с пророчеством.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Легкую атмосферу вечеринки дополнили коктейли на основе Gordon’s Premium Pink — модного розового релиза от джина Gordon’s. Gordon’s Premium Pink идеально сочетает в себе аутентичный вкус классического Gordon’s, сладость малины и клубники и терпкие нотки красной смородины.

В меню вошло четыре микса, включая специальный коктейль Pinkipolitan, вдохновленный легендарной коктейльной классикой — Cosmopolitan.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Специально для вечеринки журнал Cosmopolitan и Gordon’s Premium Pink запустили конкурс в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Девушки, которые смогли ярче всех проиллюстрировать свое видение «la vie en rose», получили возможность попасть на мероприятие и насладиться прекрасным вечером.

Вечеринку посетили Диля Долинская, Владимир Дантес, Halber, Дарья Клюкина, Дарья Веледеева, Дана Соколова, Василий Аккерман, группа SEREBRO, Александр Хоменко и Натали Ящук, Artik с супругой, Юлия Паршута, Карина Нигай, Группа Френды, Группа Mband, Артем Михалков, Ясмина Муратович, Юлия Ахмедова, Анастасия Денисова Антон Лаврентьев, Настя Смирнова, Виктория Короткова, Андрей Захаров, Даша Костромитина, Виталий Козак, Дуся Бубель, Сэм Полывянный, Катя Кищук, Хип-хоп исполнительница NAT, Риналь Мухаметов и Сюзанна Акежева, Марьяна РО, Лилия Абрамова, Matrang, Снежина Кулова, EVA, Настя Задорожная и многие, многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Никто из гостей не остался без сладкого комплимента от крупнейшей частной фабрики по производству пирожных макарон «Macaronika». Наборы пирожных с девятью изображенными на них стикерами Cosmopolitan для «ВКонтакте» — как приятное воспоминание о вечере.