Регина Бурд: «Торт может быть модным!»
ДО: Регина, добрый день! Хочется начать разговор с комплиментов креативу и смелости – видели показ «Любовь и Сладости» в рамках недели Моды – расскажите об идее, как вы на это решились вообще.
— Идея показа возникла очень давно. Мы года 2 назад с Сергеем думали о том, что такого еще никто не делал – собственный показ сладостей. У нас была своя задумка, связанная с чем-то таким очень стильным, модным, но непосредственно с детской тематикой.
Эта идея казалась какой-то несбыточной мечтой, потому что так или иначе – это разрыв шаблонов. И мало того, что идея требует достаточно большого количества физических, финансовых, психологических вложений, так еще мы решились поменять стандартное восприятие обществом кондитерских изделий. Честно говоря, мы не думали, что в ближайшее время эта идея осуществится.
Летом этого года мы решили создать отдельную линейку продукции — fashion, в которой хотели показать новые модные тренды, которые мы видим в обуви, сумках, одежде - на тортах. Fashion-торт может быть абсолютно не похож на торт, это смесь сюрреализма, кондитерского искусства, моды! Такой торт может нести какую-то определенную философию.
Осенью мы запланировали снять видеоролик, который отражал бы идею наших тортов, совместно с Аней Цукановой-Котт. Ролик получился безумно стильным, в нем принимали участие достаточно известные медийные девушки. Суть видео заключалась в том, что у каждой героини был собственный торт, как отражение ее стиля, характера, креативности.
После этого у нас встал вопрос – а где, собственно, мы могли бы представить такие изделия? И подумали о том, что совсем скоро будет проходить Неделя Моды, может быть нам попробовать там презентовать этот ролик и устроить показ этих тортов. Идея родилась достаточно спонтанно, и когда наш директор по маркетингу ее озвучила, я подумала, что можно попробовать. Думала, что скорее всего нам откажут - идея слишком нестандартная. Но получилось так, что наше участие подтвердили в этот же день, поставили наш показ в график и с этого самого момента обратной дороги не было. У нас оставалась три недели на подготовку показа – это очень короткий срок, с учетом того, что торт – «живой продукт», его невозможно приготовить заранее. Нужно было очень серьезно рассчитать все сложные организационные и технические моменты, потому что на подиуме торты выкатывались на тележках, их везли модели и все это требовало подготовки, колоссальной работы от каждого ответственного лица.
Мы получили огромное количество отзывов после показа, большинство из них о том, что это было невероятно креативно, красиво, модно и эпатажно.
ДО: Линейка тортов, которые участвовали в показе доступна к заказу?
— На сайте можно найти отдельный раздел – fashion-торты, где есть весь ассортимент. Можно заказать идентичные торты, а можно посмотреть разные идеи, и «собрать» свой собственный торт.
Наша задача заключалась в том, чтобы человек понял, что фантазии неисчерпаемы и любые идеи можно круто и профессионально воплотить в жизнь. Поэтому когда мы создавали fashion-торты, больше думали не о том, что именно их будут заказывать, мы думали о том, что это лишь пример того, что может быть предложено клиенту и что можно выбрать.
ДО: Ваши кафе-кондитерские уже хорошо известны, расскажите побольше про цех и десерты, которые вы делаете на заказ.
— Да, у нас есть оффлайн-сеть кондитерских «Любовь и Сладости». Второе направление – онлайн – это больше индивидуальные заказы, заказные торты, сладкие столы и все, что может быть связано с понятием «под заказ». Мы очень серьезно развиваем это направление. Еще буквально год назад мы были совершенно на другом уровне, а сейчас понимаем – куда движемся, что хотим донести нашему клиенту. Основной отличительной чертой нашего сладкого бизнеса является соединение трех важных моментов: стильный и красивый внешний вид, очень вкусная начинка и бисквит и высокое качество самого продукта и его исполнения. Это очень важно, потому что на рынке много разнообразной продукции, но часто бывает так, что торт очень красивый и... невкусный. Либо вкусный, но некрасивый.
ДО: Планируется ли что-то особенное к Новому Году?
Конечно, к Новому Году у нас вышла специальная коллекция наших десертов. В нее вошли и торты, и эклеры, и пирожные, и капкейки, и все они несут настоящую волшебную атмосферу праздника, как своим внешним видом, так и вкусовыми качествами.
Есть линейка тортов «homemade». Например, очень вкусный медовик, который сверху украшен веточкой сосны и шоколадным ангелом. Есть серия подарочных новогодних тортов: «Золотой олень», «Мышка» и наш фирменный торт, который из года в год пользуется стабильной популярностью – «Щелкунчик».
ДО: Как планируете отмечать самую волшебную ночь в году?
Дома, с семьей. Приедет Сережина мама из другого города, и традиционно вся наша семья соберется вместе.
У нас традиционно всегда стоит живая сосна, а под ней — большая корзина с апельсинами, в нашем доме царит аромат хвои и цитрусов, что создает атмосферу волшебного праздника.
ДО: Есть ли планы на новогодние каникулы?
В этом году мы позволили чуть-чуть раньше себя порадовать новогодними каникулами и улетели с детками в Финляндию. Получили колоссальное удовольствие: в Финляндии сейчас настоящая зима, чего нам очень не хватает в Москве – большие сугробы, катание на санках с горки, катание на повозках с хаски, на чудесных оленях, одним словом, невероятная волшебная зима. Ну а в саму новогоднюю ночь, как я уже и говорила, мы планируем быть в Москве со своими близкими и родными.
ДО: А в будущем году что-то интересное ожидает любителей сладостей?
Непременно! Планируем выпуск новой коллекции с рабочим названием «ПП». Как Вы успели догадаться – это сокращение от «Правильное питание». В коллекцию войдут десерты без глютена, без использования сахара, а также веганские десерты – без продуктов животного происхождения. Число наших клиентов постоянно растет, среди них есть и те, кто любит нашу продукцию, но все равно периодически спрашивает про «пп»-сладости. Поэтому мы собираемся расширять наш ассортимент и вводить линейку полезных кондитерских изделий.