Новый сайт PichShop.ru
Основными характеристиками новой айдентики стали лаконичность, современность, лёгкость и чувство стиля. Новое оформление не перетягивает одеяло на себя, позволяя товарам доминировать на сайте. При этом сохраняется преемственность по отношению к предыдущим версиям бренда: символ компании, пёс Пич, перекочевал на новое лого.
Одновременно с проведённым ребрендингом был запущен и новый сайт. Предыдущая версия с различными изменениями отлично прослужила более трёх лет, но назрела необходимость сделать очередной шаг вперёд. Новый сайт опирается на самые свежие тренды и передовые технологии. Для пользователя значительно упрощён как процесс поиска и выбора товаров, так и само оформление покупки. Новые возможности позволяют говорить о
«Время не стоит на месте, — говорит СЕО PichShop Александр Белоусов, — меняются тренды в дизайне, интересы и желания нашей аудитории, в соответствии с этим эволюционирует и наш ассортимент. Мультяшность предыдущего бренда сильно диссонировала с современным стилем многих наших товаров. А вот новый — совершенно другое дело. Он очень органичен, свеж и действительно отражает то, как мы, PichShop, ощущаем себя сейчас».
Вместе с логотипом у магазина появился и новый слоган «Очень много счастья». Именно такие эмоции вызывает каждый подарок из PichShop.
О PichShop
Магазин креативных подарков был основан в 2008 году. Основателей проекта объединила идея бизнеса, приносящего не только прибыль, но и положительные эмоции. Из этого принципа и вырос уникальный ассортимент, состоящий из товаров почти 70 иностранных брендов (Ю.Корея, Япония, США, Великобритания и тд), а также продукции отечественных дизайнеров. Сейчас www.pichshop.ru входит в число лидеров рынка подарков и дизайнерских товаров. На сайте предлагаются предметы для дома и кухни, канцелярия и аксессуары, необычная косметика и праздничные мелочи.
Участвуйте в конкурсе на лучший совет месяца и выигрывайте подарки от PichShop!