Новые эмоции с Coca-Cola mini на дне рождения главного молодежного журнала страны

26 марта ежемесячный глянцевый журнал OOPS! отпраздновал свой день рождения, собрав своих читательниц на самую звездную вечеринку весны OOPS! Star Party 2015!
Новые эмоции с Coca-Cola mini на дне рождения главного молодежного журнала страны

В этот день в стенах «Известия-Hall» состоялся настоящий праздник красоты, моды и гламура. Молодые и стильные гости, пришедшие поздравить любимый журнал, с удовольствием принимали участие в многочисленных мастер-классах от стилистов, визажистов и фотографов, с азартом вливались в конкурсы, соревнования и розыгрыши, делали прически, макияж и танцевали под любимую музыку в исполнении популярных артистов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любимым напитком звездных гостей стала Coca-Cola, а новую баночку знаменитого напитка объемом 0,25 л удобной формы и стильного дизайна можно назвать одной из ярких сенсаций вечера. Наряду с модными брендами, демонстрировавшими последние fashion-тенденции в своих шоу-румах в рамках вечеринки, Coca-Cola представила новую упаковку с эмоциональными посланиями, такими как «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне ". Эти послания — голос молодого поколения, которое не боится любить, выражать свою симпатию и говорить открыто о своих чувствах. С помощью баночек Coca-Cola mini каждый гость мог выразить свои эмоции или рассказать свою историю — настоящей дружбы, зарождающейся симпатии или романтической влюбленности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ведущими вечеринки стали актеры Александр Соколовский и Иван Дубровский, а среди участников звездного концерта были замечены МакSим, Егор Крид, Панама, Маяковский, Пицца, M-BAND, DJ Feniks, T-Killah и другие молодые и перспективные команды и исполнители.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выпуск новой Coca-Cola mini — одна из активностей в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola», которая стала новой волной прошлогодней программы «Это твоя Coca-Cola!». С ее помощью «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылке или баночке свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. Кампания «Это твоя Coca-Cola!» охватила десятки стран по всему миру, привлекая внимание тысяч людей, каждому из которых так понравилось видеть свое имя или ник на банке или бутылке любимого напитка.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.cocacolarussia.ru.