Мурад и Наталья Османн снялись в лукбуке Lamoda для благотворительного проекта «Я лечу»

В сентябре в продажу поступила лимитированная коллекция футболок, выпущенная в рамках благотворительной акции «Я лечу» интернет-магазином Lamoda и женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями – подопечным фонда «Подари Жизнь».
Мурад и Наталья Османн снялись в лукбуке Lamoda для благотворительного проекта «Я лечу»

Над созданием коллекции больше трех месяцев трудились сотни неравнодушных людей, в том числе звезды российского телевидения, эстрады, театра, кино и интернета. Лицом коллекции стали Мурад и Наталья Османн, авторы проекта Follow me to. Самые популярные блогеры российского Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) не только снялись в посвященном акции лукбуке, но и предложили свои эскизы наряду с остальными участниками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Благодаря авторам красочных принтов: Эвелине Бледанс, Елене Бирюковой, Регине Тодоренко, Снежине Куловой, Регине Мянник, Мураду и Наталье Османн, Лои, Пьеру Эделю, Вячеславу Басюлу, а также подопечным фонда «Подари жизнь» и участникам конкурса «Я лечу» на сайте Woman’s Day — футболки получились яркими, жизнерадостными и немного сказочными. Совсем как детские мечты, ради которых и была создана эта коллекция — точнее, всего одной мечты, объединившей тысячи детей и их близких, — быть здоровым. Именно поэтому все средства, вырученные от продажи футболок «Я лечу», будут перечислены в благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения детей с онкологическими заболеваниями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция футболок выпущена совместно с итальянским брендом высокотехнологичной и стильной верхней одежды Odri и молодежным брендом Lamania, эксклюзивно представленным на сайте Lamoda. Несмотря на то, что Odri специализируется на создании верхней одежды premium-класса, основатели бренда не могли не оценить всю важность акции «Я лечу» и выступили полноправным партнером интернет-магазина Lamoda.ru и марки Lamania. По словам представителей бренда Odri, основная цель коллаборации Odri for Lamania в том, чтобы в рамках проекта «Я лечу» оказать максимально возможную помощь детям с онкологическими заболеваниями и привлечь внимание общественности к деятельности благотворительного фонда «Подари жизнь».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стать обладателем футболки с феей или принцессой, цветами, солнечным жирафом или радужным слоном, маленьким Буддой, играющим на флейте, или сочной зарисовкой в стиле «Следуй за мной» может стать каждый интернет-пользователь. Для этого нужно зайти на сайт Lamoda.ru и выбрать любую понравившуюся модель в каталоге бренда Odri for Lamania. Стоимость авторской футболки составляет всего 999 рублей.

Напомним, что акция «Я лечу» была организована интернет-магазином Lamoda.ru совместно с женским онлайн-журналом Woman’s Day в помощь детям с онкологическими заболеваниями — подопечным фонда «Подари Жизнь» в мае 2015 года. Все самое интересное о ходе акции вы можете узнать на сайте Lamoda.ru или в социальных сетях, используя хэштеги #ЯЛечу2015 и #WeAreLamoda.