Группа «FRUKTbI» записали сочный хит про десять миллионов

J7®, «Любимый», «Фруктовый сад» и «Я» стали героями музыкального хита известной российской поп-группы «FRUKTbI». Поводом для «дружбы» брендов с музыкальным коллективом стала новая промокампания с беспрецедентным призовым фондом – 10 миллионов рублей, которые будут распределены между всеми участниками акции*.
Группа «FRUKTbI» записали сочный хит про десять миллионов
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Организаторы акции разработали оригинальную механику, которая заключена в слогане кампании: «Пей сок — и богатей». Еженедельно получить свою «дольку» от одногомиллиона рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте www.moyadolka.ru. За каждые 100 рублей участнику акции выдается одна «долька». Чем больше сока в корзине покупателя, тем больше «долек» ему достанется и, таким образом, на большую долю от еженедельного призаон может рассчитывать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. В нашей акции необычно все! Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям "поделить на друзей" награду в 10 миллионов, — рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. — Но это еще не все сюрпризы. Неожиданно интересно заявить о проекте нам поможет группа "FRUKTbI". Яркая индивидуальностькаждого участника группы, настроение и характер всего музыкального коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике им удалось раскрыть "исключительность" каждого сока, участвующего в нашей акции».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музыка и слова к «сочному» хиту «Пей сок — и богатей!"были написаны группой "FRUKTbI" буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа под руководством Александра Игудина — одного из самых востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том числе для звезд мировой величины. "Фруктовый" хит этой осени доступен на сайте акции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, в рамках поддержки промокампаниипокупатели увидят:

• Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны; • Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях; • Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.