Женщина создала бизнес по производству одежды, ничего в этом не понимая. И преуспела

Иногда увлеченность компенсирует незнание.
Женщина создала бизнес по производству одежды, ничего в этом не понимая. И преуспела
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Австралийка Энн МакГрегор никогда не увлекалась модой. Она не знала, с какой стороны подойти к швейной машинке. И она не хотела поощрять работорговлю.

Сейчас, в ее 38 лет у нее собственный известный бренд и она гордится тем, что ее бизнес этически чист.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А все началось с того, что ее сестра Эшли забеременела. Очень быстро она обнаружила, что для беременных женщин есть пижамы и ночнушки только фасона «чехол для танка». О каком-либо удобстве или красоте можно было забыть. Эшли пришла к сестре и спросила, не хочет ли она начать бизнес по пошиву нижнего белья для беременных? Рынок пустой, а потребности огромные.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так началась их компания Sorella Organics в 2011. Энн вспоминает первые шаги:

«Мы решили шить только из натуральных тканей. И, посмотрев на изнанку модельного бизнеса, мы обнаружили, что она вся основана на эксплуатации. В Индии и Китае на швейных фабриках работают дети и женщины буквально за еду. Я не готова была наживаться на эксплуатации фактически рабов».

Почти полгода до запуска ушло на поиск подходящих партнеров. Энн удалось найти фабрику по производству хлопка в Индии, где владельцы раздлеляли ее взгляды на честную оплату труда рабочих. Другим партнером стала швейная фабрика в самой Австралии, где к сотрудникам тоже относились с должным уважением.

В самом начале проекта сестра Эшли вышла из него, а Энн выкупила ее долю и продолжила самостоятельно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Наши белье стоит дороже обычного фабричного из Китая. Поэтому, чтобы нас покупали, мы должны делать по-настоящему удобные вещи, которые служат долго. И мы делаем это. Наши покупатели передавали нас из рук в руки по рекомендации, и мы всегда готовы к прямому общению с ними в соцсетях. У нас не было больших средств на рекламу, поэтому мы выбрали человеческий контакт. И это окупилось».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас, в 2017 Sorella Organics прибыльный и устойчивый бизнес. Энн удалось создать дело, которое приносит доход ей, при этом не за счет безжалостной эксплуатации сотрудников.

«Капитализм может быть этичным. Я рада, что у меня получилось, хотя в это никто тогда не верил».