Заниматься нужно тем, что вдохновляет

История семейного бизнеса Натальи Демьянченко: «У нас не было опыта, но мы решились»...
Заниматься нужно тем, что вдохновляет

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


«Интерьерная лавка» — это семейный бизнес, которым владеем мы с мужем. Началось все довольно спонтанно. Ни о каком бизнесе мы не задумывались, работали на своих работах: я — в юридической компании, муж — в фирме, занимающейся оптовой торговлей технического оборудования. Осенью 2006 года во время поездки в Бельгию на одной из узеньких улочек мы случайно натолкнулись на магазин французской мебели и предметов интерьера. И интерьер, и вещи, и атмосфера нам очень понравились — это было настолько не похоже на то, что мы видели у нас, в России, что я просто влюбилась в этот стиль, и мы скупили полмагазина, возвращаясь в него за короткую поездку три раза.


Вернувшись домой и расставив купленные вещи, я постоянно просматривала подаренный нам каталог, французский магазин никак не выходил у меня из головы. И, хотя у нас не было опыта ведения самостоятельного бизнеса, мы решили открыть интерьерный магазин. Потом была поездка на парижскую выставку, выбор поставщиков, получение кредита в банке, поиск помещения под магазин, придумывание названия. С первого месяца работы магазин стал приносить прибыль, большинство покупателей стали нашими постоянными клиентами, во многих интерьерных и женских журналах появились публикации о нашем магазине. После публикаций в журналах и Интернете специально в «Интерьерную лавку» стали приезжать не только со всех концов Москвы, но и из других городов. К настоящему моменту открыты 10 магазинов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Можно выделить три основных условия для успешного бизнеса. Прежде всего то, чем вы думаете заняться, должно по-настоящему нравиться и вдохновлять, по моему искреннему убеждению, успешен только тот бизнес, в который вкладываешь душу. Во-вторых, необходимо много и усердно работать. И, в-третьих, нужно верить в свой бизнес, несмотря ни на что.