«Я не разглядываю свои морщины...» 54-летняя модель поделилась секретом — как стареть с достоинством

Мелинде Брэди 54 года, и она лучше, чем кто-либо, знает, что картинки в глянцевых журналах — совсем не то, чем кажутся.
«Я не разглядываю свои морщины...» 54-летняя модель поделилась секретом — как стареть с достоинством
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мелинда попала в индустрию моды 30 лет назад и была свидетелем перехода на цифровые технологии.

«Когда аналоговые технологии сменились цифровыми, мы что-то потеряли, — считает она.

— Конечно, мы получили Интернет и множество других вещей, но кроме того мы получили возможность с помощью технологий делать из человека совершенство. Все можно заретушировать, так как же понять, что реально, а что нет?.

Почему это так важно?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мелинда была одной из первых моделей, кто начал использовать свой возраст как преимущество.

Она считает, что самое привлекательное в человеке — это уверенность в себе, а постоянная бомбардировка «идеальными» картинками оказывает негативное влияние на всех, чье тело далеко от совершенства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Понимание этого пришло к ней с возрастом. Преимущество старения в том, что с возрастом мы учимся лучше владеть собой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Я точно знаю, что самая привлекательная моя черта — это моя глубочайшая уверенность в себе, — говорит Мелинда. — Использовать свой возраст с умом легче, чем обратить время вспять.

«Чем больше человек играет со своей внешностью, тем хуже он относится к самому себе»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ее непоколебимая уверенность была показана обществу не так давно, когда 54-летняя модель снялась в купальнике для рекламной кампании «Любое тело» австралийской сети супермаркетов Target.

Фотографии Мелинды замелькали на обложках крупнейших газет и журналов.

И причина интереса к ней очень проста.

Пятидесятилетняя женщина, позирующая в бикини, как юная девушка, разительно отличалась от других моделей, которые в этом возрасте переходят на роли добрых нянюшек или бабушек и рекламируют лекарства для болезней, связанных со старостью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампания сделала Мелинду популярной не только в модельном бизнесе, но и в сети Интернет.

Сегодня у ее блога в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) 14 500 подписчиков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Страничка Мелинды — место, где она может демонстрировать то, что проповедует. И главный ее совет — отойти от зеркала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Самое смешное, что именно этот совет мне дала мама, когда мне было шестнадцать и я нашла у себя первый седой волос».

«Я очень скоро забыла его и вспомнила о нем, только когда мне исполнилось пятьдесят.

Я не вижу морщин и несовершенств кожи, я просто не подхожу к зеркалу слишком близко.

Выдохните, отойдите от зеркала и оглянитесь вокруг — вы увидите и других женщин, которые тоже не молодеют.

Я не собираюсь менять свое лицо. Мне действительно нравится смотреть, как оно изменяется с возрастом».